В рамках сессии модераторы поделятся результатами исследования АРИР с описанием текущего ландшафта Influence-маркетинга, а также представят обзорные данные двух крупных исследований, проведенных АБА, которые акцентируют внимание на эффективности работы с блогерами.
Основная часть сессии будет сосредоточена на глубоком анализе темы «Эффективность». Мы обсудим:
— Что именно делает Influence-маркетинг эффективным?
— На каких платформах и в каких форматах достигаются лучшие результаты?
— Какие стратегии и подходы способствуют максимизации эффективности рекламных кампаний?
В свете надвигающихся вызовов 2025 года бизнесу предстоит не только обеспечить рост, но и оптимизировать расходы. Участники сессии обсудят, как правильно подходить к Influence-маркетингу, чтобы в условиях экономических изменений оставаться успешными и конкурентоспособными.»
Модераторы:
Александр Кукса, генеральный директор агентства SALO, сопредседатель комитета АРИР по Influencer Marketing
Татьяна Иванова, президент АБА и СЕО hello blogger