Главная Программа 2025 Финтех-медиа: на что делать ставку в 2026 году

Финтех-медиа: на что делать ставку в 2026 году

14 ноября 13:00 - 14:30
Зал №9

Сегодня на рынке ключевое конкурентное преимущество — это не просто продукт, а то, где и как клиент принимает решение о покупке.

В 2025 году на рынке утвердился еще один формат, который стремительно набирает вес — финтех-медиа.

Банковское приложение — это место, где клиент уже присутствует ежедневно, где он доверяет каждой операции, где у него — привычка действовать быстро и без сомнений.

В рамках дискуссии с экспертами мы поговорим о том:

  • Как найти своего покупателя на стыке финансовых данных и медиа/перфоманс инструментов.
  • Какие инструменты в финтех-медиа перешли из категории «экспериментов» в понятные, прогнозируемые, а самое главное эффективные.
  • Как выглядит шопинг-стратегия Т-Банка и куда будет развиваться финтех-медиа на рынке в 2026 году.

Модератор:

Мансур
Ямлиханов
Коммерческий директор рекламной платформы Т-Банка
Мансур
Ямлиханов
Коммерческий директор рекламной платформы Т-Банка

Участники:

Максим
Савченко
Руководитель T-Data
Максим
Савченко
Руководитель T-Data
Татьяна
Хохлова
Директор по цифровым технологиям группы АДВ и генеральный директор Adlabs
Татьяна
Хохлова
Директор по цифровым технологиям группы АДВ и генеральный директор Adlabs
О спикере:
  • Запускала кампании в рекламном кабинете Ozon, когда он только появился;
  • Создала курс по programmatic-рекламе совместно с НИУ ВШЭ для Coursera;
  • Знает, как получить ROAS 400% от медийной рекламы;
  • Увеличила количество пользователей инновационной платформы автоматизации маркетинга с 50 до 500 человек.
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»