Главная Программа 2025 Fashion Marketing: от мгновенной моды к долгосрочным стратегиям

Fashion Marketing: от мгновенной моды к долгосрочным стратегиям

13 ноября 16:30 – 18:00
Зал №6

В рамках дискуссии эксперты обсудят, как брендам моды выстраивать устойчивые маркетинговые стратегии в условиях стремительной смены трендов. Участники расскажут, как работа с архивом, культурным кодом и наследием бренда помогает укреплять лояльность аудитории и создавать ценность, которая переживает сезонные коллекции.

Модератор:

Виктория
Чума
Историк и теоретик искусств и моды, лектор
Виктория
Чума
Историк и теоретик искусств и моды, лектор

Участники:

Надежда
Вартанова
Директор по маркетингу ювелирного дома MIUZ Diamonds
Надежда
Вартанова
Директор по маркетингу ювелирного дома MIUZ Diamonds
О спикере:
  • Более 20 лет опыта в области маркетинга в fashion и ювелирной индустрии;
  • Работала с Lacoste, TOUS, Bottega Veneta и другими;
  • Богатый опыт в стратегическом маркетинге, бренд-менеджменте, digital-маркетинге, e-commerce и анализе модных трендов;
  • Успешно выводит на рынок новые бренды, формируя их узнаваемость и имиджевую ценность;
  • Разрабатывает маркетинговые стратегии на стыке инноваций, аналитики и креативного мышления.
Елизавета
Чепрасова
Директор отдела моды объединенной редакции VOICE
Елизавета
Чепрасова
Директор отдела моды объединенной редакции VOICE
Василий
Максименко
директор по контенту Dresscode.ai и LOOKY
Василий
Максименко
директор по контенту Dresscode.ai и LOOKY
О спикере:
  • Российский телеведущий и медиаменеджер. Преподаватель Института медиа НИУ ВШЭ, куратор трека «Новые медиа»;
  • Окончил Томский государственный университет по специальности «ТВ и радио журналистика». Работал корреспондентом, вел информационную программу «Сегодня» на телеканале НТВ — прошел путь от «орбитных» выпусков до прайм-тайм;
  • С телевидения перешел в цифровую медиаиндустрию. Руководил интернет-редакциями «Матч ТВ» и ВГТРК, в качестве интернет-продюсера работал с Национальными проектами России;
  • Основные сферы компетенций: информационная журналистика, редакционная работа, SMM, производство и адаптация контента;
  • Дочь Марьяна — популярный блогер с аудиторией в сотни тысяч подписчиков.
Татьяна
Голышева
Директор департамента рекламы «Снежная Королева»
Татьяна
Голышева
Директор департамента рекламы «Снежная Королева»
Презентации
спикеров Супер НРФ!