Главная Программа 2025 Fashion Marketing: от мгновенной моды к долгосрочным стратегиям

Fashion Marketing: от мгновенной моды к долгосрочным стратегиям

13 ноября 16:30 - 18:00
Зал №6

В рамках дискуссии эксперты обсудят, как брендам моды выстраивать устойчивые маркетинговые стратегии в условиях стремительной смены трендов. Участники расскажут, как работа с архивом, культурным кодом и наследием бренда помогает укреплять лояльность аудитории и создавать ценность, которая переживает сезонные коллекции.

Модератор:

Виктория
Чума
Историк и теоретик искусств и моды, лектор
Виктория
Чума
Историк и теоретик искусств и моды, лектор

Участники:

Надежда
Вартанова
Директор по маркетингу ювелирного дома MIUZ Diamonds
Надежда
Вартанова
Директор по маркетингу ювелирного дома MIUZ Diamonds
Дарья
Самкович
Сооснователь и креативный директор бренда Divno
Дарья
Самкович
Сооснователь и креативный директор бренда Divno
Елизавета
Чепрасова
Директор отдела моды объединенной редакции VOICE
Елизавета
Чепрасова
Директор отдела моды объединенной редакции VOICE
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»