Тема: «Новое за год: обновление лидеров, новые каналы сбыта и новые эффективные каналы коммуникации»
1) Повышение эффективности HCP коммуникации: современные подходы и инструменты
Модератор – Ирина Романова, PHD, сопредседатель комитета АКАР по фарм-коммуникациям
- Врач как целевая аудитория – что мы о ней знаем сейчас?
- Новые каналы коммуникации с врачами – где искать врача и как обратить его внимание на свой препарат. Вклад HCP кампаний, методы анализа ROI.
- Контент на врачей: как выстраивать эффективную коммуникацию сегодня?
- Мониторинг HCP коммуникации конкурентов – инструменты и решения сегодня
2) Эволюция цифрового канала и его роли в продажах фарм компании: от екома до электронного рецепта
Модератор – Александр Оганджанян, TWIGA CG, сопредседатель комитета АКАР по фарм-коммуникациям
- Как поменялся топ игроков в категории, и кто задает правила игры?
- Использование данных еком для оптимизации рекламных кампаний и стратегии продаж
- Место екома в стратегии коммуникации по препарату. Возможности донесения сообщения до потребителя, которые открываются в канале
- Статус и перспективы экспериментов по внедрению электронных рецептов. Связь с задачами построения цифровой экономики РФ