Главная Программа 2024 Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов

Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов

15 ноября 16:30-18:00
Зал №8

Согласно исследованию АКАР, 69% представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году. Имидж компании давно перестал касаться исключительно качества продуктов и услуг, потребителям также важна ее социальная деятельность. PR и HR-отделы активно формируют стратегии, основанные на вкладе в общество — как самих сотрудников компаний, так и жителей РФ.
Вместе с тем в России нет единой базы проектов, анализа инструментов, подходов к решению задач, площадки для обмена опытом. Необходимо выстроить систему, при которой рекламный рынок будет активно вовлечен в создание и ведение социальных проектов с креативным подходом к PR-кампаниям.
АКАР запустила первую в России карту коммуникационных практик социальных проектов. Она объединяет ведущие инициативы бизнеса, коммуникационных агентств, НКО, выделяющиеся креативностью и эффективностью с точки зрения коммуникационной составляющий и продвижения социальных проектов и служит платформой для обмена опытом среди профессионалов креативной индустрии. Карта не только ориентирована на демонстрацию лучших практик, но и поддерживает проекты с высокой социальной значимостью для территории присутствия, обеспечивая им достойную репрезентацию и продвижение.

Модератор: Анастасия Горелкина, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов», вице-президент АКАР

Участники:

Анастасия
Горелкина
Руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов», вице-президент АКАР
Анастасия
Горелкина
Руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов», вице-президент АКАР
Екатерина
Милова
Директор по развитию фонда борьбы с инсультом ОРБИ
Екатерина
Милова
Директор по развитию фонда борьбы с инсультом ОРБИ
Татьяна
Буцкая
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства
Татьяна
Буцкая
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства
Камилла
Аллахкулиева
Руководитель направления спецпроектов и ESG маркетинга, Сбер
Камилла
Аллахкулиева
Руководитель направления спецпроектов и ESG маркетинга, Сбер
Ольга
Баталина
Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации
Ольга
Баталина
Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации
Екатерина
Кузьмина
Председатель Экспертного совета национального ЭКГ-рейтинга ответственного бизнеса
Екатерина
Кузьмина
Председатель Экспертного совета национального ЭКГ-рейтинга ответственного бизнеса
Андрей
Воронков
Заместитель генерального директора по социальной рекламе ИРИ, Руководитель Оператора социальной рекламы
Андрей
Воронков
Заместитель генерального директора по социальной рекламе ИРИ, Руководитель Оператора социальной рекламы
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»