Согласно исследованию АКАР, 69% представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году. Имидж компании давно перестал касаться исключительно качества продуктов и услуг, потребителям также важна ее социальная деятельность. PR и HR-отделы активно формируют стратегии, основанные на вкладе в общество — как самих сотрудников компаний, так и жителей РФ.
Вместе с тем в России нет единой базы проектов, анализа инструментов, подходов к решению задач, площадки для обмена опытом. Необходимо выстроить систему, при которой рекламный рынок будет активно вовлечен в создание и ведение социальных проектов с креативным подходом к PR-кампаниям.
АКАР запустила первую в России карту коммуникационных практик социальных проектов. Она объединяет ведущие инициативы бизнеса, коммуникационных агентств, НКО, выделяющиеся креативностью и эффективностью с точки зрения коммуникационной составляющий и продвижения социальных проектов и служит платформой для обмена опытом среди профессионалов креативной индустрии. Карта не только ориентирована на демонстрацию лучших практик, но и поддерживает проекты с высокой социальной значимостью для территории присутствия, обеспечивая им достойную репрезентацию и продвижение.
Модератор: Анастасия Горелкина, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов», вице-президент АКАР