Главная Программа 2024 Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов

Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов

15 ноября 16:30-18:00
Зал №8

Согласно исследованию АКАР, 69% представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году. Имидж компании давно перестал касаться исключительно качества продуктов и услуг, потребителям также важна ее социальная деятельность. PR и HR-отделы активно формируют стратегии, основанные на вкладе в общество — как самих сотрудников компаний, так и жителей РФ.
Вместе с тем в России нет единой базы проектов, анализа инструментов, подходов к решению задач, площадки для обмена опытом. Необходимо выстроить систему, при которой рекламный рынок будет активно вовлечен в создание и ведение социальных проектов с креативным подходом к PR-кампаниям.
АКАР запустила первую в России карту коммуникационных практик социальных проектов. Она объединяет ведущие инициативы бизнеса, коммуникационных агентств, НКО, выделяющиеся креативностью и эффективностью с точки зрения коммуникационной составляющий и продвижения социальных проектов и служит платформой для обмена опытом среди профессионалов креативной индустрии. Карта не только ориентирована на демонстрацию лучших практик, но и поддерживает проекты с высокой социальной значимостью для территории присутствия, обеспечивая им достойную репрезентацию и продвижение.

Модератор: Анастасия Горелкина, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов», вице-президент АКАР

Участники:

Анастасия
Горелкина
Руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов», вице-президент АКАР
Анастасия
Горелкина
Руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов», вице-президент АКАР
Екатерина
Милова
Директор по развитию фонда борьбы с инсультом ОРБИ
Екатерина
Милова
Директор по развитию фонда борьбы с инсультом ОРБИ
Татьяна
Буцкая
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства
Татьяна
Буцкая
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства
Камилла
Аллахкулиева
Руководитель направления спецпроектов и ESG маркетинга, Сбер
Камилла
Аллахкулиева
Руководитель направления спецпроектов и ESG маркетинга, Сбер
Ольга
Баталина
Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации
Ольга
Баталина
Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации
Екатерина
Кузьмина
Председатель Экспертного совета национального ЭКГ-рейтинга ответственного бизнеса
Екатерина
Кузьмина
Председатель Экспертного совета национального ЭКГ-рейтинга ответственного бизнеса
Андрей
Воронков
Заместитель генерального директора по социальной рекламе ИРИ, Руководитель Оператора социальной рекламы
Андрей
Воронков
Заместитель генерального директора по социальной рекламе ИРИ, Руководитель Оператора социальной рекламы