Описание сессии
GMV E-COM в 2024 году вырастет еще более чем на треть, а рекламная выручка прирастет не менее, чем на 75% — за счет развития монетизации инвентаря игроков рекламная выручка опережает темпы роста GMV почти в 2 раза.
На саммите погрузимся в экосистему E-Retail Media, поднимем вопрос прозрачности аналитики и маркировки рекламных материалов, узнаем, что нового подготовили площадки, обсудим самые острые вопросы для рынка с его главными участниками.
Программа ECOM саммита будет состоять из 3-х частей, позволяя услышать мнение всех китов рынка E-Retail Media — клиентов, площадок и агентств.
Модераторы сессии:
– Андрей Волков, председатель рабочей группы E-Retail Media в АРИР, операционный директор Easy Commerce
– Надежда Шилова, сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media
Спикеры:
– Елизавета Сорокина, директор по еком агентства era (Group4Media)
– Александр Худолей, Директор по продуктовому портфелю и стратегии билайн adtech