Главная Программа 2024 Большой ECOM саммит

Большой ECOM саммит

13 ноября 14:00 - 17:00
Главный зал №1

Описание сессии

GMV E-COM в 2024 году вырастет еще более чем на треть, а рекламная выручка прирастет не менее, чем на 75% — за счет развития монетизации инвентаря игроков рекламная выручка опережает темпы роста GMV почти в 2 раза.

На саммите погрузимся в экосистему E-Retail Media, поднимем вопрос прозрачности аналитики и маркировки рекламных материалов, узнаем, что нового подготовили площадки, обсудим самые острые вопросы для рынка с его главными участниками.

Программа ECOM саммита будет состоять из 3-х частей, позволяя услышать мнение всех китов рынка E-Retail Media — клиентов, площадок и агентств.

Ведущий сессии:

– Юрий Сапожников, автор «Из коммерса в е-коммерса» и «Коллеги, всем привет»

Сомодераторы сессии:

– Андрей Волков, сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media, операционный директор Easy Commerce
– Сергей Абрамов, генеральный директор Easy Commerce

Вводная часть

Сопредседатели АРИР представят общее ревью об основных игроках, цифрах и трендах, а также презентуют проекты комитета по E-retail Media АРИР. Их выступление дополнит презентация аналитических данных по потребительским трендам от Mediascope.

Спикеры:
– Антон Честных, менеджер продукта Mediascope
– Андрей Волков, сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media, операционный директор Easy Commerce
– Сергей Абрамов, генеральный директор Easy Commerce

Часть 1 | Дискуссия с площадками

Спикеры:
– Юлия Долотина, директор по операционному и трейд-маркетингу Ozon
– Константин Исанин, директор категорийного и партнерского маркетинга Яндекс Маркет
– Вячеслав Никонов, директор по продукту рекламной платформы Wildberries&Russ
– Виктор Паламарчук, руководитель по развитию стратегических еком партнерств Яндекс Рекламы
– Максим Сивоконь, руководитель цифровых продуктов X5 Media
– Дмитрий Трубицин, директор по развитию рекламной платформы Мегамаркет
– Евгений Халин, директор дивизиона Kokoc Traffic (Kokoc Group)
– Александр Худолей, директор по продуктовому портфелю и стратегии билайн adtech

Часть 2 | Дискуссия с агентствами

Спикеры:
– Анастасия Беккер, директор Media Instinct Group
– Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce
– Елизавета Сорокина, директор по еком агентства era (Group4Media)
– Татьяна Хохлова, директор по цифровым технологиям группы АДВ, гендиректор агентства Adlabs (группа АДВ)

Часть 3 | Дискуссия с клиентами

Спикеры:
– София Белик, E-commerce development Manager, Lab Industries
– Алексей Горбунов, Media and digital communication manager Hochland
– Фаррух Машарипов, dCom Sales Lead крупной FMCG компании
– Евгения Шевцова, Media Lead, Яндекс, Алиса и Умные Устройства

11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»