Главная Программа 2025 Укрощение AI: кто останется в выигрыше?

Укрощение AI: кто останется в выигрыше?

14 ноября 16:30 - 18:00
Зал №6

Искусственный интеллект — новый локомотив рекламной индустрии. Однако, как извлечь из него максимум пользы, эффективно контролируя генерацию контента и минимизируя риски «галлюцинаций» LLM-моделей?

На сессии наши эксперты сфокусируются на ключевых аспектах:

  • Трансформация рынка: как AI/ML перестраивает рекламный ландшафт;
  • Измеримая эффективность: какие метрики и инструменты помогут оценить истинную ценность AI-решений;
  • Стратегии успеха: как адаптировать ваши кампании для победы в новой, интеллектуальной реальности.

Модераторы:

Тимур
Спиридонов
Сопредседатель комитета по AI/ML АРИР, Исполнительный директор AdTech-компании Otclick
Тимур
Спиридонов
Сопредседатель комитета по AI/ML АРИР, Исполнительный директор AdTech-компании Otclick
Виктория
Колесникова
Сопредседатель комитета по AI/ML АРИР, Директор по развитию бизнеса, Media Direction Digital
Виктория
Колесникова
Сопредседатель комитета по AI/ML АРИР, Директор по развитию бизнеса, Media Direction Digital

Участники:

Алексей
Парфун
Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии искуственного интелекта АКАР, Управляющий партнер Ai influence
Алексей
Парфун
Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии искуственного интелекта АКАР, Управляющий партнер Ai influence
Денис
Марфутин
Директор по развитию электронной коммерции Яндекс Реклама
Денис
Марфутин
Директор по развитию электронной коммерции Яндекс Реклама
Дмитрий
Завиша
Независимый эксперт
Дмитрий
Завиша
Независимый эксперт
Анатолий
Новожилов
CPO Platforma
Анатолий
Новожилов
CPO Platforma
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»