Главная Программа 2025 Укрощение AI: кто останется в выигрыше?

Укрощение AI: кто останется в выигрыше?

14 ноября 16:30 – 18:00
Зал №7

Искусственный интеллект — новый локомотив рекламной индустрии. Однако, как извлечь из него максимум пользы, эффективно контролируя генерацию контента и минимизируя риски «галлюцинаций» LLM-моделей?

На сессии наши эксперты сфокусируются на ключевых аспектах:

  • Трансформация рынка: как AI/ML перестраивает рекламный ландшафт;
  • Измеримая эффективность: какие метрики и инструменты помогут оценить истинную ценность AI-решений;
  • Стратегии успеха: как адаптировать ваши кампании для победы в новой, интеллектуальной реальности.

Модераторы:

Тимур
Спиридонов
Сопредседатель комитета по AI/ML АРИР, Исполнительный директор AdTech-компании Otclick
Тимур
Спиридонов
Сопредседатель комитета по AI/ML АРИР, Исполнительный директор AdTech-компании Otclick
Виктория
Колесникова
Сопредседатель комитета по AI/ML АРИР, Заместитель генерального директора Media Wise
Виктория
Колесникова
Сопредседатель комитета по AI/ML АРИР, Заместитель генерального директора Media Wise

Участники:

Алексей
Парфун
Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии искусственного интеллекта АКАР, Управляющий партнер Ai influence
Алексей
Парфун
Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии искусственного интеллекта АКАР, Управляющий партнер Ai influence
Денис
Марфутин
Независимый эксперт (Яндекс, Х5 Group, Metro, Ford)
Денис
Марфутин
Независимый эксперт (Яндекс, Х5 Group, Metro, Ford)
Дмитрий
Завиша
Независимый эксперт
Дмитрий
Завиша
Независимый эксперт
Анатолий
Новожилов
CPO Platforma
Анатолий
Новожилов
CPO Platforma
Геворг
Осипян
CEO Hate Agency
Геворг
Осипян
CEO Hate Agency
Роман
Максимов
CPO сервиса МТС Маркетолог
Роман
Максимов
CPO сервиса МТС Маркетолог
Презентации
спикеров Супер НРФ!