ТВ Саммит
Зал №7
24 сентября
c 12:10 до 13:40

ТВ саммит 2021: как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI

Цифровая трансформация бизнеса и потребления стремительно меняет подходы рекламодателей к формированию медиа-микса и оценке его эффективности. Маркетологи уже не мыслят отдельными медиа и стремятся оценивать не только чистый вклад канала в продажи или метрики бренда, но все его дополнительные эффекты.

В рамках ТВ-саммита 2021 Национальный рекламный альянс вместе с представителями рекламной индустрии обсудит, какие показатели эффективности наиболее актуальны для брендов при распределении рекламных инвестиций, какие рекламные продукты необходимы для эффективного продвижения, а также какие форматы будут интересны маркетологам в 2022 году.

Модератор: Алексей Толстоган, генеральный директор НРА

Алексей
Толстоган
Генеральный директор Национального рекламного альянса
Зал №7
24 сентября
c 12:10 до 13:40
Главный зал №1
23 сентября
c 10:00 до 13:10
Алексей
Толстоган
Генеральный директор Национального рекламного альянса
До старта осталось Получить промокод
Получить промокод