Главная Программа 2022 ТВ-саммит: Рынок телерекламы

ТВ-саммит: Рынок телерекламы

10 ноября 13:10-14:40
Зал №8

Мы все, включая бизнес и медиа, адаптируемся к кризису: «перепридумываем» себя и переосмысливаем коммуникации. Механизмы и алгоритмы вчерашнего дня не работают — ищем новые решения, эффективные в этом турбулентном времени. Границ не существует, а правила нового рынка мы создаем сами. Будущее индустрии станет таким, каким его сегодня назовут лидеры мнений.

В рамках ТВ-саммита НРА и партнеры обсудят, каким будет ТВ-рынок ближайшего будущего:

  • как перестройка потребительского рынка изменит состав рекламодателей и как это отразится на предложении селлера;
  • как медиа и рекламодателям выстраивать эффективный диалог с государством;
  • какую роль в росте и формировании новых российских брендов играет телереклама.

Модератор дискуссии: Алексей Толстоган, генеральный директор НРА

Участники:

Алексей
Толстоган
Генеральный директор НРА
Алексей
Толстоган
Генеральный директор НРА
10 ноября
13:10-14:40
Руслан
Тагиев
Генеральный директор Mediascope
Руслан
Тагиев
Генеральный директор Mediascope
10 ноября
13:10-14:40
Илья
Куценко
Директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group
Илья
Куценко
Директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group
Алексей
Вишняков
TV Buying Director Media Instinct Group
Алексей
Вишняков
TV Buying Director Media Instinct Group
10 ноября
13:10-14:40
Елена
Батракова
Заместитель Генерального директора НРА по работе с регионами
Елена
Батракова
Заместитель Генерального директора НРА по работе с регионами
10 ноября
13:10-14:40
Михаил
Шкляев
Chief Strategy Officer OKKAM
Михаил
Шкляев
Chief Strategy Officer OKKAM
10 ноября
13:10-14:40
Виолетта
Зубкова
Коммерческий директор АДВ, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк
Виолетта
Зубкова
Коммерческий директор АДВ, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк
10 ноября
13:10-14:40
Алексей
Кулаков
CMO Lamoda
Алексей
Кулаков
CMO Lamoda
10 ноября
13:10-14:40