Рекламная индустрия России завершает первый год в новой конфигурации. Его главными маркерами станут локализация западных компаний, рекордное количество новых российских брендов и ускорение роста performance во всех медиа. Главный вызов для ТВ в этих условиях – сохранение баланса между высоким эмоциональным вовлечением аудитории и умением решать прагматические задачи рекламодателей по стимулированию продаж, построению знания и охвата. В рамках большого ТВ-саммита НРА вместе с представителями обсудит, как брендам на разных стадиях развития бизнеса использовать возможности ТВ наиболее эффективно.
Повестка:
Модератор: Алексей Толстоган, Генеральный директор НРА
Участники:
Руслан Тагиев, CEO Mediascope
Ольга Рублева, СЕО United Partners (входит в Media Instinct Group)
Илья Куценко, Директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group
Сергей Шуськов, Директор по офлайн-закупкам и коммерции группы АДВ
Алексей Вишняков, CEO BuyTecKnowlogy
Елена Алексеева, Старший Вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий «Глория Джинс»
Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям “Группы ЛСР»