Главная Программа 2025 Total retail media: психология выбора. Сердцем или скидкой?

Total retail media: психология выбора. Сердцем или скидкой?

14 ноября 13:00 - 14:30
Зал №6

Покупатель 2025 года — не просто «аудитория», а живой человек, уставший от переизбытка контента и нескончаемого шума. Он живет в мире, где digital проникает в офлайн, где границы между медиа, покупкой и личным опытом стираются.

Реклама перестает быть просто сообщением — она становится способом общения и проявления заботы. В этой реальности брендам важно не только быть видимыми, но и быть уместными.

Сессия — о том, что происходит с человеком сегодня: как меняется его внимание, доверие и эмоциональный отклик, на что он готов больше тратить, почему retail media становится новой платформой диалога между брендом и покупателем.

Это открытый разговор о том, как реклама может быть «за» человека и «за» саму себя — честную, точную и по делу. В нем участвуют представители агентств, брендов, retail media и исследователи.

Модератор:

Каролина
Соколова
Управляющий директор X5 Media
Каролина
Соколова
Управляющий директор X5 Media

Участники:

11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»