Главная Программа 2025 Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?

Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?

14 ноября 13:00 – 14:30
Зал №6

Покупатель 2025 года — не просто «аудитория», а живой человек, уставший от переизбытка контента и нескончаемого шума. Он живет в мире, где digital проникает в офлайн, где границы между медиа, покупкой и личным опытом стираются.

Реклама перестает быть просто сообщением — она становится способом общения и проявления заботы. В этой реальности брендам важно не только быть видимыми, но и быть уместными.

Сессия — о том, что происходит с человеком сегодня: как меняется его внимание, доверие и эмоциональный отклик, на что он готов больше тратить, почему retail media становится новой платформой диалога между брендом и покупателем.

Это открытый разговор о том, как реклама может быть «за» человека и «за» саму себя — честную, точную и по делу. В нем участвуют представители агентств, брендов, retail media и исследователи.

Модератор:

Каролина
Соколова
Управляющий директор X5 Media
Каролина
Соколова
Управляющий директор X5 Media

Участники:

Владимир
Алипов
Врач, нейробиолог, популяризатор науки
Владимир
Алипов
Врач, нейробиолог, популяризатор науки
Александр
Щипанов
Руководитель по цифровому маркетингу ЮниРусь
Александр
Щипанов
Руководитель по цифровому маркетингу ЮниРусь
О спикере:
  • 10+ лет управления и развития Digital-маркетинга в ведущих глобальных корпорациях. Adidas, IKEA, Unilever;
  • Советник Торгово-Промышленной палаты России по развитию электронной коммерции;
  • Большой опыт продвижения продуктов в сферах Ecommerce, Retail, FMCG.
Наталия
Абрамочкина
Заместитель генерального директора телеканала СТС по маркетингу
Наталия
Абрамочкина
Заместитель генерального директора телеканала СТС по маркетингу
Презентации
спикеров Супер НРФ!