Главная Программа 2025 Телевидение ≠ телевизор

Телевидение ≠ телевизор

12 ноября 13:15 - 14:45
Зал №5

Зрители больше не смотрят контент по расписанию, не привязаны к дивану, а главное — всё чаще потребляют видео через Smart TV, стриминговые платформы и онлайн-кинотеатры. Рекламный рынок находится на пороге фундаментального сдвига: бюджеты постепенно уходят из линейного вещания в сторону addressable-рекламы, CTV и data-driven видео.

Где сегодня граница между ТВ и digital? Что теряют бренды, оставаясь в «телесетке», и что приобретают, осваивая гибридные модели размещения? Готов ли рынок — агентства, клиенты и селлеры — к реальному переформатированию закупки видеорекламы?

Эта сессия — о решениях, которые принимаются сегодня, и о ландшафте, который ждет нас завтра.

Модератор:

Участники:

Александр
Захаров
Председатель правления Digital Alliance
Александр
Захаров
Председатель правления Digital Alliance
12 ноября
13:15 - 14:45
Анна
Курочкина
Директор по маркетингу бренда LADA
Анна
Курочкина
Директор по маркетингу бренда LADA
12 ноября
13:15 - 14:45
Антон
Володькин
Генеральный директор онлайн-кинотеатра Wink
Антон
Володькин
Генеральный директор онлайн-кинотеатра Wink
12 ноября
13:15 - 14:45
Егор
Бормусов
Директор по маркетингу T2, вице-президент по маркетингу «Ростелеком»
Егор
Бормусов
Директор по маркетингу T2, вице-президент по маркетингу «Ростелеком»
Светлана
Коваль
Директор по спецпроектам и стратегическому баингу NMi Group
Светлана
Коваль
Директор по спецпроектам и стратегическому баингу NMi Group
12 ноября
13:15 - 14:45
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»