Программа 2024
Спикеры 2024
НРФ: Студентам
FAQ
НРФ: GR
Фотоотчет
Партнеры
Блог
Контакты
Программа 2024
Спикеры 2024
НРФ: GR
НРФ: Студентам
+7 (499) 877-35-57
Главная
Программа 2023
Стратегии и барьеры роста брендов / Growth potential of brands and their challenges
Стратегии и барьеры роста брендов / Growth potential of brands and their challenges
16 ноября 14:00-14:30
Зал №7
Добавить в избранное
Стратегии и необходимость выхода брендов на зарубежные рынки. Для чего российским брендам необходимо обладать глобальной ценностью?
Проблемы и возможности выхода на новые рынки, выбор направления.
Эффективные стратегии брендинга, маркетинга и рекламы.
Культурные особенности и экономические факторы.
История успеха Hybrid в Индии и Юго-восточной Азии.
Strategies and need for brand expansion worldwide. Why do brands in Russia need to create value globally?
Choosing where to go next while looking at opportunities and challenges in entering new markets.
Effective branding, marketing, and advertising strategies.
Cultural sensitivity & economic factors.
Hybrid’s success story in the INSEA region.
Участники:
Shreyas
Sathe
Managing Director & Co-founder Hybrid INSEA, Индия
Shreyas
Sathe
Managing Director & Co-founder Hybrid INSEA, Индия
16 ноября
10:00-12:30
Главный зал №1
Стратегическая сессия «Роли и задачи контента и креатива в настоящее время»
16 ноября
14:00-14:30
Зал №7
Стратегии и барьеры роста брендов / Growth potential of brands and their challenges