Главная Программа 2025 Стратегическая сессия лидеров рынка рекламы и продвижения в интернете: направления роста в новой реальности 

Стратегическая сессия лидеров рынка рекламы и продвижения в интернете: направления роста в новой реальности 

14 ноября 10:15 - 12:30
Главный зал №1

2025 год стал периодом значительных изменений для рынка цифровой рекламы. Ключевыми факторами, определяющими текущую повестку, являются изменения в регулировании, динамика макроэкономических показателей, включая прогнозируемые колебания ключевой ставки ЦБ и стремительная эволюция технологий. В этих условиях перед отраслью стоит стратегическая задача: определить направления роста на следующий год.

Стратегическая сессия откроется аналитическим обзором текущего состояния, в рамках которого будут представлены ключевые тренды и оценка рынка рекламы и продвижения в интернете.

Центральной частью сессии станет диалог с лидерами рынка, сфокусированный на поиске ответа на главный вопрос: «За счет чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».

В фокусе выступлений экспертов:

  • Глубокие инсайты и стратегические ориентиры, которые станут катализаторами притока новых рекламных бюджетов;
  • Раскрытие роли технологий искусственного интеллекта и автоматизации в трансформации подходов к измерению эффективности рекламных инвестиций и создании новых точек роста;
  • Стратегические рекомендации по адаптации к новым регуляторным требованиям.

Участники сессии — ключевые игроки, формирующие цифровую экосистему: от ритейл-медиа и технологических платформ, до крупнейших сейлз-хаусов и медиахолдингов.

Модератор:

Участники:

Виктория
Кинаш
Сопредседатель комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе АРИР, Директор по работе с агентствами и партнерами Рекламой сети Яндекс
Виктория
Кинаш
Сопредседатель комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе АРИР, Директор по работе с агентствами и партнерами Рекламой сети Яндекс
20 книг по маркетингу в одной бесплатно