2025 год стал периодом значительных изменений для рынка цифровой рекламы. Ключевыми факторами, определяющими текущую повестку, являются изменения в регулировании, динамика макроэкономических показателей, включая прогнозируемые колебания ключевой ставки ЦБ и стремительная эволюция технологий. В этих условиях перед отраслью стоит стратегическая задача: определить направления роста на следующий год.
Стратегическая сессия откроется аналитическим обзором текущего состояния, в рамках которого будут представлены ключевые тренды и оценка рынка рекламы и продвижения в интернете.
Центральной частью сессии станет диалог с лидерами рынка, сфокусированный на поиске ответа на главный вопрос: «За счет чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
В фокусе выступлений экспертов:
Участники сессии — ключевые игроки, формирующие цифровую экосистему: от ритейл-медиа и технологических платформ, до крупнейших сейлз-хаусов и медиахолдингов.