Главная Программа 2025 Событийный маркетинг на максималках

Событийный маркетинг на максималках

12 ноября 15:00 - 16:30
Зал №6

Авторская сессия посвящена обсуждению современных тенденций, возможностей и стратегических аспектов событийного маркетинга для бизнеса. Участников ждет живой обмен мнениями, подкрепленный актуальной аналитикой и успешными кейсами компаний-лидеров рынка.

Вопросы для обсуждения:

  • Общие тренды и перспективы развития событийного маркетинга;
  • Возможности событийного маркетинга для разных отраслей;
  • Стратегии эффективного взаимодействия с аудиторией через события;
  • Современные технологии и аналитика в событийном маркетинге;
  • Ключевые инсайты и направления дальнейшего развития событийного маркетинга.

Модератор:

Мария
Синдинская
Директор по развитию бизнеса Коммерсантъ
Мария
Синдинская
Директор по развитию бизнеса Коммерсантъ

Участники:

Юлия
Деева
Заместитель директора по связям с общественностью «Полюс»
Юлия
Деева
Заместитель директора по связям с общественностью «Полюс»
Мария
Заикина
Вице-президент по связям с индустрией и специальным проектам OZON
Мария
Заикина
Вице-президент по связям с индустрией и специальным проектам OZON
Владимир
Мосин
Генеральный директор Telega.in
Владимир
Мосин
Генеральный директор Telega.in
Кристина
Борода
Ведущий аналитик Brand Analytics
Кристина
Борода
Ведущий аналитик Brand Analytics
Елизавета
Старостина
Руководитель службы по управлению мероприятиями и социальным медиа Билайн
Елизавета
Старостина
Руководитель службы по управлению мероприятиями и социальным медиа Билайн
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»