Модератор: Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР
Блок 1. Рынок Радиорекламы. Трансформация
— Аудитория радио: константа и изменения
— Поведение клиентов в разных сегментах рынка
— Локальная реклама в Москве набирает обороты
— Федеральная реклама, изменение ландшафта
— Что будет дальше? Прогноз рынка
Спикеры:
- Павел Мордаев, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Радио и Пресса Mediascope
- Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, сопредседатель комитета радио АКАР
- Екатерина Ерошкина, директор департамента маркетинга и аналитики холдинга «Европейская медиагруппа»
- Станислав Дрога, коммерческий директор «Выбери Радио»
Блок 2. Подкасты: от энтузиазма к индустрии. Как креаторы, бренды и государство могут помочь подкастингу вырасти?
Спикеры:
- Антон Маслов, генеральный директор подкаст-компании “Гласно”, Руководитель рабочей группы АРИР по подкастам
- Дмитрий Лещев, основатель и генеральный директор подкаст-платформы Red Basset
- Катерина Хербер-Мосяга, Buying Director, Go Ahead
- Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, сопредседатель комитета радио АКАР
- Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам ЭВЕРЕСТ