Авторская сессия Wildberriеs&Russ, в которой мы поговорим о том, какие инструменты повышения эффективности рекламы нам доступны и как выбирать приоритеты.
Основываясь на метаисследовании эффективности рекламных кампаний, мы обсудим:
— Роль таргетингов в медиа и сезонность в покупках;
— Значимость кросс-канальных размещений и географии;
— Баланс имиджевой и активационной рекламы;
— Роль креатива и секретный ингредиент рекламы.
Участники сессии команда маркетинга, продукта и креатива Wildberries&Russ:
Наталья Пейсахович, директор по маркетингу
Вячеслав Никонов, CPO рекламной платформы
Алексей Краснов, медиадиректор
Валентина Косарева, руководитель бренда
Александр Кузьминых, директор Креативной лаборатории
Модератор: Сергей Наумов, заместитель директора по маркетингу