Рекламный рынок регионов: выживший после идеального шторма
За последние два года рекламная отрасль пережила целую серию потрясений. Однако, несмотря на все пессимистичные прогнозы, выжила практически без потерь и наращивает объемы. Региональный рекламный рынок при этом показал несгибаемую устойчивость. Уход иностранных брендов, запрет ряда площадок, повальная релокация людей и бизнеса открыли перед локальными игроками коридор возможностей. Как региональные агентства ими воспользовались, обсудят представители индустрии из разных городов на сессии по региональному рынку.
Ключевые вопросы дискуссии:
- Взгляд крупнейших игроков на состояние рекламного рынка в регионах после ухода крупных международных рекламодателей.
- Исследование трендов рекламного рынка в регионах. Потерянные и новые клиенты региональных агентств. Предпочтительные каналы коммуникации локальных рекламодателей.
- Стоимость креативных услуг. Презентация исследования, динамика и прогнозы развития сегмента. Запрос на креативные услуги в региональных агентствах со стороны федеральных и межрегиональных компаний.
- Карты рекламного рынка регионов. Инструмент, который позволяет быстро найти подрядчика под конкретную коммуникационную задачу в конкретном городе.
- Рекламный рынок Северо-Запада: объем рекламы в средствах ее распространения по итогам 9 месяцев 2023 года. Рейтинг рекламодателей.
- Рейтинг рекламных агентств Урала. Презентация результатов рейтинга, статистика по оборотам рекламных агентств Урала в различных категориях.
Сомодераторы:
- Василий Рубан, директор АКАР Урал, вице-президент АКАР, CEO креативного агентства «Штольцман и Кац»
- Наталья Пилатова, вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад
Спикеры:
- Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
- Елена Батракова, заместитель Генерального директора НРА по работе с регионами
- Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- Александра Синявская, Директор по продажам в регионах Russ
- Ксения Назарова, бренд директор Be Brand People
- Андрей Волков, Генеральный директор агентства Grand Media Service, Председатель Digital комитета АКАР Северо-Запад
- Анна Тарасова, Амбассадор АКАР в Хабаровске, co-founder проекта «Нейро-тренеры для бизнеса»