Главная Программа 2025 Тендерные практики в эпоху Постмаркетинга

Тендерные практики в эпоху Постмаркетинга

12 ноября 16:05 – 17:35
Зал IMAX

Тендерные практики в эпоху Постмаркетинга: как бизнес выбирает кому доверить маркетинговые бюджеты в условиях новой экономики. Опыт 2022-2025.

С каждым годом тендерная тема становится всё более непрозрачной. Никто (кроме Постмаркетинга) не показывает актуальных клиентских листов. Тендеры играются сразу на несколько лет. Селлеры конкурируют с агентствами за бюджеты. Клиентские аккаунты хитро распределены между группами. Широко распространены внетендерные передачи бюджетов. Новые собственники бизнесов внедряют новые правила привлечения партнёров…

На анализе опыта 2022–2025 годов мы хотим пролить свет на природу и смысл происходящего, а также обсудить действующие сейчас на рынке правила получения агентствами крупных клиентов.

В рамках сессии будет представлен обзор крупнейших медиа-тендеров и клиентских переходов 2024 — 2025 годов. Мы обсудим тендерные итоги последних лет с представителями стороны медиа-аудита, закупок со стороны клиента и агентств.

Вместе попытаемся сформулировать правила по которым разыгрывает контракты современный рынок.

Модератор:

Игорь
Бевзенко
Главный редактор индустриальной платформы Постмаркетинг Daily
Игорь
Бевзенко
Главный редактор индустриальной платформы Постмаркетинг Daily

Участники:

Роман
Гавричков
Руководитель службы продвижения Яндекс
Роман
Гавричков
Руководитель службы продвижения Яндекс
Руслан
Аиткулов
Руководитель департамента некоммерческих закупок и взаиморасчетов М.Видео — Эльдорадо
Руслан
Аиткулов
Руководитель департамента некоммерческих закупок и взаиморасчетов М.Видео — Эльдорадо
Александр
Сироватский
Вице-президент по стратегии Media Instinct Group
Александр
Сироватский
Вице-президент по стратегии Media Instinct Group
О спикере:
  • Погрузился в мир медиа, контента и данных на первом курсе. Был пиратом на Горбушке – флебустьером.
  • Первую медиастратегию презентовал клиенту в 19 лет и с трясущимися коленками.
  • 3 года преподавал в университете по субботам, чтобы меньше увлекаться пятничным досугом. Не получилось.
  • К 23 годам уже был медиадиректором в агентстве. В 25 совершил все ошибки руководителей, которые только можно совершить, чтобы больше этого не повторять. Не получилось.
  • Считает, что обсценная лексика помогает снять стресс. Главное – не переходить на личности.
Евгений
Кадушин
Партнер EMM International
Евгений
Кадушин
Партнер EMM International