В рамках секции эксперты РАМУ обсудят прошлое, настоящее и будущее маркетинговых услуг, а также представят новый сезон конкурса Perspectum Awards, отмечающего актуальные, смелые и прогрессивные решения в четырех направлениях сферы маркетинга: Trade Marketing, Event Marketing, Consumer Promotion и Sport&Entertainment. Дополнительно спикеры представят актуальные данные по каждому из указанных сегментов.
Trade marketing:
Трейд-маркетинг в России продолжает активно трансформироваться под влиянием нескольких ключевых факторов: цифровизация, изменение поведения потребителей, развитие технологий, ужесточение конкуренции между поставщиками и рост влияния ритейлеров. Одним из важных векторов развития трейд-маркетинга в ближайшие годы будет попытка добавить прозрачности в инвентарь, который предоставляет ритейл.
Consumer Promo:
Традиционные Consumer Promo больше не эффективны? Разберемся, как топовые бренды балансируют проверенные механики с digital-инструментами, чтобы сохранить пользу для потребителя и усилить вовлеченность.
Sport&Entertainment marketing:
Почему в России огромный потенциал для развития спортивного маркетинга, и как будет развиваться спортивный маркетинг в ближайшие годы.
Event Marketing:
От брендоцентричности к доверию: как меняется коммуникационная парадигма в 2025 году. Почему Event marketing стал ключевым инструментом для построения доверительных отношений с клиентом.