Один из главных вызовов для современных создателей контента — как оставаться аутентичным для молодой и критически мыслящей аудитории, не отказываясь от прибыльного сотрудничества с брендами. Сейчас, когда почти каждое видео или пост пытаются что-то продать, молодое поколение не только острее чувствует фальшь, но и требует от инфлюенсеров честности, смыслов, разделения их ценностей. Параллельно набирает силу тренд на «российскость» — поддержку локальных брендов, отечественных производителей и национальной идентичности.
Молодежь способна трансформировать рекламный рынок — именно она задает новые правила игры, где успех измеряется не только охватами. Как инфлюенсерам и брендам услышать этот запрос и научиться говорить с поколением на одном языке? Почему сегодня так важно выстраивать коммуникации, которые будут не просто продавать, а создавать реальные ценности и укреплять культурный код?