Главная Программа 2025 От бонусов к смыслам: будущее потребительской лояльности

От бонусов к смыслам: будущее потребительской лояльности

13 ноября 13:00 - 14:30
Зал IMAX

В эпоху, когда скидки и баллы перестали быть конкурентным преимуществом, компании переосмысливают подход к лояльности. Потребители всё чаще выбирают бренды, которые разделяют их ценности и умеют говорить на одном языке.

На сессии обсудим, как бренды создают лояльность на всем протяжении пользовательского пути — от первого контакта и регистрации в программе до регулярных покупок, пост-покупочного взаимодействия и участия в комьюнити. Речь пойдет о том, как бренды строят долгосрочные отношения с клиентами, используя данные, контент, ценности и персонализированные сервисы. Как строить не просто бонусные механики, а доверие и вовлеченность.

Модератор:

Владилен
Ситников
Партнер агентства GRAPE, основатель проекта безтендера.рф
Владилен
Ситников
Партнер агентства GRAPE, основатель проекта безтендера.рф

Участники:

Ирина
Журавлева
CEO PPL Digital (PPL COMMUNICATION GROUP)
Ирина
Журавлева
CEO PPL Digital (PPL COMMUNICATION GROUP)
О спикере:
  • Более 10 лет опыта в крупнейших IT компаниях и Digital агентствах (Яндекс, Сбер, Риалвеб) на руководящих постах;
  • Успешно реализовала ряд стратегических проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов и повышение эффективности работы команды, в том числе и крупные M&A;
  • Агентство PPL Digital под управлением Ирины Журавлевой – инновационный центр коммуникационной группы PPL. Агентство занимается разработкой и реализацией комплексных digital стратегий, медиапланированием и медиабаингом.
Игорь
Будков
Сооснователь и ньюбиз директор агентства ТутковБудков
Игорь
Будков
Сооснователь и ньюбиз директор агентства ТутковБудков
Наталья
Тихонова
Руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью Дикси
Наталья
Тихонова
Руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью Дикси
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»