© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (499) 877-35-57
Главная Программа 2024 Возможности современной Indoor-рекламы: инструкция по применению

Возможности современной Indoor-рекламы: инструкция по применению

15 ноября 13:00-14:30
Зал IMAX

Многие рекламодатели задумываются о том, как стать ближе к аудитории, полностью или частично пересобирая медиамикс. Индор-размещение дешевле классического ООН, но значит ли это, что эффективность ниже?

Эксперты сессии расскажут, как сделать Indoor (интерьерную) рекламу наиболее эффективным инструментом коммуникации. Представители крупнейших indoor-операторов вместе с крупными брендами обсудят, что же предлагает современный индор клиенту и аудитории.

Среди тем для обсуждения:
• Как оценить эффективность интерьерной рекламы?
• В чем ее преимущества в разрезе общего медиамикса?
• Какой объем аудитории охватывает индор-инвентарь?

И конечно, участников дискуссии ожидает презентация новых технологий и успешных кейсов индор-размещения.

Сомодераторы:
Андрей Бургарт, управляющий партнер Indoor TV, сопредседатель Комитета по Indoor АКАР
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor, сопредседатель Комитета по Indoor АКАР

Участники:

Андрей
Бургарт
Управляющий партнер Indoor TV, сопредседатель Комитета по Indoor АКАР
Андрей
Бургарт
Управляющий партнер Indoor TV, сопредседатель Комитета по Indoor АКАР
Дарья
Чуйкова
Генеральный директор HD Outdoor, сопредседатель Комитета по Indoor АКАР
Дарья
Чуйкова
Генеральный директор HD Outdoor, сопредседатель Комитета по Indoor АКАР
Наталия
Николаенко
Руководитель группы по офлайн рекламе, Мегамаркет
Наталия
Николаенко
Руководитель группы по офлайн рекламе, Мегамаркет