Многие рекламодатели задумываются о том, как стать ближе к аудитории, полностью или частично пересобирая медиамикс. Индор-размещение дешевле классического ООН, но значит ли это, что эффективность ниже?
Эксперты сессии расскажут, как сделать Indoor (интерьерную) рекламу наиболее эффективным инструментом коммуникации. Представители крупнейших indoor-операторов вместе с крупными брендами обсудят, что же предлагает современный индор клиенту и аудитории.
Среди тем для обсуждения:
• Как оценить эффективность интерьерной рекламы?
• В чем ее преимущества в разрезе общего медиамикса?
• Какой объем аудитории охватывает индор-инвентарь?
И конечно, участников дискуссии ожидает презентация новых технологий и успешных кейсов индор-размещения.
Сомодераторы:
Андрей Бургарт, управляющий партнер Indoor TV, сопредседатель Комитета по Indoor АКАР
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor, сопредседатель Комитета по Indoor АКАР