Главная Программа 2022 OOH/DOOH саммит: Тенденции развития и рост рынка наружной цифровой рекламы

OOH/DOOH саммит: Тенденции развития и рост рынка наружной цифровой рекламы

10 ноября 14:50-18:00
Зал №9

14:50-15:40 Бренды, которые используют out-of-home: какие решения нужно принимать, чтобы результат не разочаровывал

Сессия, в которой рекламодатели поделятся своим опытом и расскажут о том, какие решения приходится принимать для того, чтобы вложения в наружную рекламу были эффективными. Какие задачи маркетологи решают с помощью рекламы out-of-home, как выбираются те или иные каналы размещения и как оптимально использовать несколько каналов, какие метрики анализируются и как оценивается влияние рекламы на бизнес-показатели.

Модераторы:

  • Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor
  • Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor

Спикеры:

  • Валентина Косарева, руководитель центра управления брендом и медиа, Национальная Система Платежных Карт (НСПК)
  • Ульяна Ничвеева, директор по маркетингу LIME
  • Карина Кожина, head of marketing, ПРОФИ
  • Наиса Голуб, руководитель направления стратегического планирования и офлайн-баинга VK

 

15:45-16:35 Рост роли out-of-home, DOOH, Programmatic DOOH

  • Обсуждение причин роста доли out-of-home в медиа сплите, дальнейшие перспективы
  • Роль DOOH
  • Развитие и потенциал Programmatic DOOH
  • IT решения для out-of-home

Модераторы:

  • Дмитрий Грибков, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР
  • Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope

Спикеры:

  • Марина Сурыгина, директор департамента стратегии и маркетинга Gallery
  • Майя Папанова, директор по развитию продаж новых продуктов компании «Дизайнмастер»
  • Валерий Гылка, основатель и генеральный директор Amedia Outdoor
  • Андрей Байдужий, генеральный директор компании Мир рекламы

 

16:40-16:50 Креатив в DOOH

Спикеры:

  • Эльвира Хисаева, клиентский директор Media Instinct и сооснователь агентства Next Level
  • Галина Зинькович, директор по продажам VinEx Media

 

16:55-17:45 Исследования в out-of-home

  • Роль данных в планировании и оценке кампаний
  • Роль исследований аудитории, посткампейн и оценки креатива.
  • На примере новых продуктов отразить важность медиаметрии и аудиторных данных в продвижении.

Модераторы:

  • Дмитрий Грибков, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР
  • Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope

Спикеры:

  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix
  • Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ Outdoor
  • Иван Чехов, руководитель по развитию рекламных продуктов «Почта России»
  • Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик
  • Мария Филина, руководитель направления DOOH, VK

 

17:50-18:00 Создание креатива в DOOH

Спикер: 

  • Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery

Участники:

Валентина
Косарева
Руководитель центра управления брендом и медиа, Национальная Система Платежных Карт (НСПК)
Валентина
Косарева
Руководитель центра управления брендом и медиа, Национальная Система Платежных Карт (НСПК)
Майя
Папанова
Директор по развитию продаж новых продуктов компании «Дизайнмастер»
Майя
Папанова
Директор по развитию продаж новых продуктов компании «Дизайнмастер»
Наиса
Голуб
Руководитель направления стратегического планирования и офлайн-баинга VK
Наиса
Голуб
Руководитель направления стратегического планирования и офлайн-баинга VK