14:50-15:40 Бренды, которые используют out-of-home: какие решения нужно принимать, чтобы результат не разочаровывал
Сессия, в которой рекламодатели поделятся своим опытом и расскажут о том, какие решения приходится принимать для того, чтобы вложения в наружную рекламу были эффективными. Какие задачи маркетологи решают с помощью рекламы out-of-home, как выбираются те или иные каналы размещения и как оптимально использовать несколько каналов, какие метрики анализируются и как оценивается влияние рекламы на бизнес-показатели.
Модераторы:
- Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor
- Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor
Спикеры:
- Валентина Косарева, руководитель центра управления брендом и медиа, Национальная Система Платежных Карт (НСПК)
- Ульяна Ничвеева, директор по маркетингу LIME
- Карина Кожина, head of marketing, ПРОФИ
- Наиса Голуб, руководитель направления стратегического планирования и офлайн-баинга VK
15:45-16:35 Рост роли out-of-home, DOOH, Programmatic DOOH
- Обсуждение причин роста доли out-of-home в медиа сплите, дальнейшие перспективы
- Роль DOOH
- Развитие и потенциал Programmatic DOOH
- IT решения для out-of-home
Модераторы:
- Дмитрий Грибков, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР
- Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope
Спикеры:
- Марина Сурыгина, директор департамента стратегии и маркетинга Gallery
- Майя Папанова, директор по развитию продаж новых продуктов компании «Дизайнмастер»
- Валерий Гылка, основатель и генеральный директор Amedia Outdoor
- Андрей Байдужий, генеральный директор компании Мир рекламы
16:40-16:50 Креатив в DOOH
Спикеры:
- Эльвира Хисаева, клиентский директор Media Instinct и сооснователь агентства Next Level
- Галина Зинькович, директор по продажам VinEx Media
16:55-17:45 Исследования в out-of-home
- Роль данных в планировании и оценке кампаний
- Роль исследований аудитории, посткампейн и оценки креатива.
- На примере новых продуктов отразить важность медиаметрии и аудиторных данных в продвижении.
Модераторы:
- Дмитрий Грибков, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР
- Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope
Спикеры:
- Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix
- Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ Outdoor
- Иван Чехов, руководитель по развитию рекламных продуктов «Почта России»
- Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик
- Мария Филина, руководитель направления DOOH, VK
17:50-18:00 Создание креатива в DOOH
Спикер:
- Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery