Главная Программа 2025 Омниканальность: как связать все точки контакта с клиентом

Омниканальность: как связать все точки контакта с клиентом

12 ноября 15:00 - 16:30
Зал №7

Омниканальность, как эффективный механизм маркетинга, рассказывает как выстроить бесшовный клиентский путь, объединяя онлайн и офлайн каналы, сервис, маркетинг и продажи в единую систему. На сессии будут обсуждаться кейсы внедрения омниканальной архитектуры, способы синхронизации данных и каналов, а также ключевые метрики эффективности.

Модератор:

Екатерина
Бухтиярова
Коммерческий директор печатных изданий Forbes
Екатерина
Бухтиярова
Коммерческий директор печатных изданий Forbes

Участники:

Роман
Казыханов
Директор по стратегическому планированию Kokoc Group
Роман
Казыханов
Директор по стратегическому планированию Kokoc Group
О спикере:
  • Начал системно заниматься медиаразмещением уже в 15 лет, в 1998 году — собирал команды для расклеивания объявлений на подъезды;
  • Создавал стратегии брендов самого разного масштаба — от зубной пасты до брендов территорий, городов и новых авиакомпаний;
  • Обучил более 200 человек брендингу и коммуникационной стратегии, как преподаватель и куратор курсов в Wordshop, ВШЭ, MADS



Екатерина
Владек
Руководитель направления развития продукта «Аналитика рекламы» UIS
Екатерина
Владек
Руководитель направления развития продукта «Аналитика рекламы» UIS
О спикере:
  • Специализируется на выстраивании эффективных бизнес-процессов в маркетинге и продажах;
  • Член комитета АРИР по инновациям в маркетинге;
  • В IT с 2016 года;
  • Внедрила инструменты управления и автоматизации в 50+ компаниях.
Андрей
Крисюк
CEO OOM by Okkam
Андрей
Крисюк
CEO OOM by Okkam
О спикере:
  • В рекламе с 2006 года;
  • Пишет диссертацию о цифровых политических технологиях в мировой политике;
  • Команда ООМ лидирует практику омниканальной атрибуции и аналитики в группе компаний Okkam;
  • Сопредседатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам АРИР.
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»