Новый взгляд на известные рекламные каналы и новые возможности для рекламодателей
Российский рекламный рынок попал в кризис эффективности. Привычные бенчмарки в programmatic обрушились с уходом зарубежных игроков. Мобайл потерял позиции после ограничений со стороны вендоров. Новые рекламные каналы при этом не взлетают (яркий пример — реклама в Telegram). Индустрия вернулась в ситуацию 2015-го года, когда нужно искать эффективные каналы коммуникации заново. Но нужно ли возвращаться к медиа-сплиту семилетней давности?
На секции мы рассмотрим не “новоизобретенные” рекламные каналы, но по-новому посмотрим на уже существующие.
Модератор дискуссии: Роман Кобозев, руководитель по развитию продукта директ-маркетинг «Почта России»