© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
org@akarussia.ru

Новый медиа мир: как увеличить эффективность отдачи в рекламу

10 ноября 13:10-14:40
Зал №6

Модератор: Анна Ветринская, руководитель агентского направления «СберМаркетинг»

1) Как с помощью big data оценить эффективность рекламной кампании

Спикер: Николай Васьковский, Руководитель аналитических проектов, СберАналитика

  • Преимущества аналитики реальных расходов и потребностей клиентов
  • Что теряет клиент, если использует только собственные данные и интуицию
  • Что дает аналитика рынка и конкурентов
  • Инструменты big data для анализа и повышения эффективности рекламных кампаний

2) Медийная реклама в интернете — как увеличить отдачу от инвестиций. Анонс новых форматов медийной рекламы

Спикер: Екатерина Одинцова, Руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекс

  • Форматы для решения задач, которые стоят перед брендами сегодня
  • Повышение эффективности медийного инвентаря
  • Brandformance: self-service инструменты для оценки результатов медийной рекламы

3) Изменения рекламного рынка. Возможности для рекламодателей на маркетплейсах — в частности, на СберМаркете

Спикер: Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет

  • Как не потерять долю на полке при заморозке медийных бюджетов?
  • На текущий момент в России рекламный рынок сжимается, медийные бюджеты заморожены. Даже сильный бренд теряет долю на полке без рекламных инвестиций
  • Как адаптироваться брендам? Продвижение через маркетплейсы
  • Что делать рекламодателю в условии разрозненных рекламных форматов?
  • Задачи и метрики у Digital рекламы и Retail media
  • О2О коммуникации как новая реальность
  • Трансформация брендов и рекламных инструментов
  • Кейс СберМаркета

4) Мы из будущего

Спикер: Максим Козлов, руководитель Sber AR/VR Lab

  • Web3D браузерные метаверсы (тренды)
  • Как выстраивается экосистема вокруг Аватарок
  • Как работают новые соц. сети с виртуальными аватарами
  • AR метаверс
  • Что такое цифровые люди и как они проникают в нашу жизнь
  • Что такое Volumetric video и почему этот тренд важен для метаверса
  • Презентация метаверса Сбера в режиме реального времени

5) Программатик 3.0: Пан или пропал

Спикер: Дмитрий Федосеев, СЕО Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide

  • Есть ли смысл в локальных программатик решениях?
  • (рекламный) Мир больше не будет прежним! Или нет?
  • Чеклист: выбор локального технологического программатик партнера

6) Море волнуется раз: как изменилась коммуникация из-за волны событий 2022 года

Спикер: Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Communications

  • Новые правила в коммуникациях
  • Много ли компаний накрыло волной?
  • Второе дыхание: как компаниям вернуться в Россию под новым брендом
  • Кричать или захлебнуться? (Что делать компаниям: молчать или нет?)

Участники:

Николай
Васьковский
Руководитель аналитических проектов СберАналитика
Николай
Васьковский
Руководитель аналитических проектов СберАналитика
Елена
Иванова
Вице-президент по маркетингу и продажам СберМаркет
Елена
Иванова
Вице-президент по маркетингу и продажам СберМаркет
Екатерина
Одинцова
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы в Яндексе
Екатерина
Одинцова
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы в Яндексе
Дмитрий
Федосеев
CEO Hybrid Russia
Дмитрий
Федосеев
CEO Hybrid Russia