Модератор: Анна Ветринская, руководитель агентского направления «СберМаркетинг»
1) Как с помощью big data оценить эффективность рекламной кампании
Спикер: Николай Васьковский, Руководитель аналитических проектов, СберАналитика
- Преимущества аналитики реальных расходов и потребностей клиентов
- Что теряет клиент, если использует только собственные данные и интуицию
- Что дает аналитика рынка и конкурентов
- Инструменты big data для анализа и повышения эффективности рекламных кампаний
2) Медийная реклама в интернете — как увеличить отдачу от инвестиций. Анонс новых форматов медийной рекламы
Спикер: Екатерина Одинцова, Руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекс
- Форматы для решения задач, которые стоят перед брендами сегодня
- Повышение эффективности медийного инвентаря
- Brandformance: self-service инструменты для оценки результатов медийной рекламы
3) Изменения рекламного рынка. Возможности для рекламодателей на маркетплейсах — в частности, на СберМаркете
Спикер: Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет
- Как не потерять долю на полке при заморозке медийных бюджетов?
- На текущий момент в России рекламный рынок сжимается, медийные бюджеты заморожены. Даже сильный бренд теряет долю на полке без рекламных инвестиций
- Как адаптироваться брендам? Продвижение через маркетплейсы
- Что делать рекламодателю в условии разрозненных рекламных форматов?
- Задачи и метрики у Digital рекламы и Retail media
- О2О коммуникации как новая реальность
- Трансформация брендов и рекламных инструментов
- Кейс СберМаркета
4) Мы из будущего
Спикер: Максим Козлов, руководитель Sber AR/VR Lab
- Web3D браузерные метаверсы (тренды)
- Как выстраивается экосистема вокруг Аватарок
- Как работают новые соц. сети с виртуальными аватарами
- AR метаверс
- Что такое цифровые люди и как они проникают в нашу жизнь
- Что такое Volumetric video и почему этот тренд важен для метаверса
- Презентация метаверса Сбера в режиме реального времени
5) Программатик 3.0: Пан или пропал
Спикер: Дмитрий Федосеев, СЕО Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide
- Есть ли смысл в локальных программатик решениях?
- (рекламный) Мир больше не будет прежним! Или нет?
- Чеклист: выбор локального технологического программатик партнера
6) Море волнуется раз: как изменилась коммуникация из-за волны событий 2022 года
Спикер: Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Communications
- Новые правила в коммуникациях
- Много ли компаний накрыло волной?
- Второе дыхание: как компаниям вернуться в Россию под новым брендом
- Кричать или захлебнуться? (Что делать компаниям: молчать или нет?)