Главная Программа 2025 Новые реалии – новые точки роста: рекламные возможности на отечественных платформах

Новые реалии – новые точки роста: рекламные возможности на отечественных платформах

13 ноября 13:00 – 14:30
Зал №9

Современный цифровой ландшафт России открывает новый этап для развития рекламной индустрии, на наших глазах вызовы трансформируются в возможности. Переход на отечественные платформы становится не только драйвером развития российской экономики, но и новых трендов в рекламном контенте. Сегодня участникам рынка как никогда важно не просто адаптироваться, а стать проводниками перемен — уловить запрос аудитории на ценностный контент и органично интегрировать его в актуальную онлайн-среду.

Как тренд на «русскость» трансформируется в конкурентное преимущество в рамках индустрии рекламы, а развитие отечественных решений открывает горизонты для инноваций и роста? И как российские платформы планируют развиваться дальше?

Модератор:

Алексей
Гореславский
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета», председатель Общественного совета при Минцифры России, председатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере
Алексей
Гореславский
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета», председатель Общественного совета при Минцифры России, председатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере

Участники:

Антон
Горелкин
Председатель правления РОЦИТ, Первый зампредседателя Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
Антон
Горелкин
Председатель правления РОЦИТ, Первый зампредседателя Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
Александр
Папков
Вице-президент АРИР, Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Директор по инновациям группы АДВ
Александр
Папков
Вице-президент АРИР, Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Директор по инновациям группы АДВ
О спикере:
  • Мечтает создать собственного ИИ-двойника, чтобы купить дом и уехать на 5 лет в деревню на Алтае;
  • Построил собственный IT-бизнес и лишь потом ушел в найм;
  • Умеет говорить на скорости х2, чем бесконечно удивляет коллег в индустрии.
Презентации
спикеров Супер НРФ!