Неделя
Неделя
Неделя
Неделя
Неделя
Неделя
рекламы
рекламы
рекламы
рекламы
2025
10-14 ноября
2025
10-14 ноября
2025
10-14 ноября
Ярких событий
Спикеров
Участников
Российская рекламная отрасль расцветает год за годом и не собирается сбавлять обороты. С 2023 года индустрия показывает динамичный рост и все ее основные сегменты растут с двузначной скоростью. Так, в прошедшем году объем всего рынка составил около 904 млрд руб., что на 24% выше весьма успешного 2023 года*.
Неделя рекламы вновь возвращается чтобы стать точкой притяжения для всех представителей отрасли.
День начнется с эксклюзивного шоу, где первые лица индустрии с приглашенными звездами поделятся визионерскими идеями и важными заявлениями, способными изменить рекламный рынок.
Театрализованные представления, батл мнений между рекламодателями и создателями контента, разговоры с известными режиссерами, сценаристами, учеными и футурологами, живая беседа человека и ИИ, эксклюзивные релизы новых продуктов — лишь малый список форматов, которые увидят гости на главной сцене.
В этом году основная программа НРФ представит не традиционную стратегическую сессию, а мультиформатную супердискуссию «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа», которая задаст вектор развития всей индустрии. Участники форума станут свидетелями динамичного диалога лидеров рынка, услышат эксклюзивные данные и прогнозы и увидят, как в режиме реального времени формируется информационная повестка для всей коммуникационной отрасли. Дополнят программу дискуссионные сессии по главным сегментам медиакоммуникационного рынка.
Множество экспертов в области контента, ведущих креаторов, культур и идей объединятся на площадке форума в День контента и креатива. Сессии в этот день затронут последние тенденции и будущие тренды в креативной индустрии, инновационные технологии в креативе, адаптацию традиционных инструментов к современным условиям, инновационный креатив, этические вопросы, кросс-культурный креатив и многое другое. В программу включены выступления международных экспертов и членов жюри фестиваля Red Apple.
Кульминацией дня Digital станет «Ночь пожИИрателей рекламы» — специальный показ современных рекламных кампаний с впечатляющим «вау-эффектом», созданных с использованием искусственного интеллекта. Новая программа Даниила Костинского покажет, как технологии и креатив превращают рекламу в уникальное медиаискусство.
Завершающим аккордом Недели рекламы станет четвертая церемония награждения «Топ-менеджеры НПБК» — единственной в России премии, отмечающей ведущих управленцев в сфере бизнес-коммуникаций и осуществляющей качественную оценку эффективности их персональных достижений по трем направлениям: агентства, бренды, медиа.
На торжественном гала-ужине будут названы имена лауреатов Премии — первых лиц компаний, чьи достижения служат примером для всех игроков рынка. Ведущие вечера — Нонна Гришаева и Александр Олешко, в программе — концерт народной артистки России Валерии, а также выступление кавер-группы.