Главная Программа 2025 Назад в будущее. Готовы ли вы к хорошим временам?

Назад в будущее. Готовы ли вы к хорошим временам?

12 ноября 13:15 - 14:45
Зал №4

2025 год близится к завершению — в этот год в маркетинге мы наблюдали тренд на консолидацию — период осторожных (за редким исключением) стратегий брендов. Основные причины изменений — замедление экономики на фоне повышения ставки, снижение объёмов кредитования юридических и физических лиц, а также бум депозитов. Однако, как известно, монетарная политика циклична, а люди не могут жить без покупок, ведь потребность в квартирах, машинах и бытовой технике никуда не пропала. На 2026 год Media Direction Group рассматривает два сценария развития событий на рынке: продление фазы консолидации или оживление потребительской активности и реализация отложенного спроса. Но как перейти из фазы консолидации в фазу роста максимально эффективно? Эксперты Media Direction Group поделятся своим видением на оба сценария: как удержать лидерство, опередить конкурентов, и какую роль в этом играет рекламное агентство. В докладах будут представлены результаты самых актуальных исследований медиагруппы, которые посвящены системе ценностей и привычкам поколения Z, специфике потребления и отличиям принятия решения о покупке внутри e-com и в традиционном ритейле.

Модераторы:

Денис
Максимов
Управляющий директор Media Direction Group
Денис
Максимов
Управляющий директор Media Direction Group
Алена
Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Алена
Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group

Участники:

Александр
Андреев
Исполнительный директор OMD Media Direction
Александр
Андреев
Исполнительный директор OMD Media Direction
О спикере:
  • Более 20 лет в медиапланировании;
  • Один из немного кто перешёл со стороны рекламодателя в рекламное агентство;
  • Верит в «охват» больше чем в «гипертаргетинг».
Сергей
Матвеюк
Директор по аналитике и инсайтам OMD Media Direction
Сергей
Матвеюк
Директор по аналитике и инсайтам OMD Media Direction
Александр
Полуэктов
Директор по развитию продукта OMD Media Direction
Александр
Полуэктов
Директор по развитию продукта OMD Media Direction
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»