Главная Программа 2025 Назад в будущее. Готовы ли вы к лучшим временам?

Назад в будущее. Готовы ли вы к лучшим временам?

12 ноября 13:15 – 14:45
Зал №4

2025 год близится к завершению — в этот год в маркетинге мы наблюдали тренд на консолидацию — период осторожных (за редким исключением) стратегий брендов. Основные причины изменений — замедление экономики на фоне повышения ставки, снижение объемов кредитования юридических и физических лиц, а также бум депозитов. Однако, как известно, монетарная политика циклична, а люди не могут жить без покупок, ведь потребность в квартирах, машинах и бытовой технике никуда не пропала.

На 2026 год Media Direction Group рассматривает два сценария развития событий на рынке: продление фазы консолидации или оживление потребительской активности и реализация отложенного спроса. Но как перейти из фазы консолидации в фазу роста максимально эффективно?

Эксперты Media Direction Group поделятся своим видением на оба сценария: как удержать лидерство, опередить конкурентов, и какую роль в этом играет рекламное агентство. В докладах будут представлены результаты самых актуальных исследований медиагруппы, которые посвящены системе ценностей и привычкам поколения Z, специфике потребления и отличиям принятия решения о покупке внутри e-com и в традиционном ритейле.

Модераторы:

Денис
Максимов
Управляющий директор Media Direction Group
Денис
Максимов
Управляющий директор Media Direction Group
Алена
Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Алена
Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group

Участники:

Александр
Андреев
Исполнительный директор OMD Media Direction
Александр
Андреев
Исполнительный директор OMD Media Direction
О спикере:
  • Более 20 лет в медиапланировании;
  • Один из немногих, кто перешёл со стороны рекламодателя в рекламное агентство;
  • Верит в «охват» больше, чем в «гипертаргетинг».
Ирина
Романова
Сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, Генеральный директор PHD
Ирина
Романова
Сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, Генеральный директор PHD
О спикере:
  • 20 лет в рекламной индустрии и считает, что реклама — это уникальный симбиоз творчества и цифр и устойчивой психики;
  • CEO агентства #2 по рейтингу эффективности НПБК 2024;
  • Автор уникального курса АКАР по фармкоммуникациям для РГГУ, который идет уже 6 лет;
  • Преподаватель курса по управлению проектами в рекламе в РГГУ;
  • Ее немецкая овчарка настолько натренирована, что знает что такое KPI и тендер;
  • Составляет натальные карты конкурентов.
Сергей
Матвеюк
Директор по аналитике и инсайтам агентства BrandScience
Сергей
Матвеюк
Директор по аналитике и инсайтам агентства BrandScience
Александр
Полуэктов
Директор по развитию продукта Media Direction Group
Александр
Полуэктов
Директор по развитию продукта Media Direction Group
О спикере:
  • Опыт в рекламе и маркетинге более 15 лет;
  • Успешно работал с 10+ направлениями, среди которых FMCG, Фарма и финтех;
  • Приложил руку к запуску нескольких крупных брендов на российском рынке;
  • Фанат аналитики, Data и AI.
Игорь
Беляев
Ведущий эксперт по переговорам, навыкам влияния и управлению
Игорь
Беляев
Ведущий эксперт по переговорам, навыкам влияния и управлению
Презентации
спикеров Супер НРФ!