2025 год близится к завершению — в этот год в маркетинге мы наблюдали тренд на консолидацию — период осторожных (за редким исключением) стратегий брендов. Основные причины изменений — замедление экономики на фоне повышения ставки, снижение объёмов кредитования юридических и физических лиц, а также бум депозитов. Однако, как известно, монетарная политика циклична, а люди не могут жить без покупок, ведь потребность в квартирах, машинах и бытовой технике никуда не пропала. На 2026 год Media Direction Group рассматривает два сценария развития событий на рынке: продление фазы консолидации или оживление потребительской активности и реализация отложенного спроса. Но как перейти из фазы консолидации в фазу роста максимально эффективно? Эксперты Media Direction Group поделятся своим видением на оба сценария: как удержать лидерство, опередить конкурентов, и какую роль в этом играет рекламное агентство. В докладах будут представлены результаты самых актуальных исследований медиагруппы, которые посвящены системе ценностей и привычкам поколения Z, специфике потребления и отличиям принятия решения о покупке внутри e-com и в традиционном ритейле.