Главная Программа 2025 Меньше шума, больше дела: как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации

Меньше шума, больше дела: как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации

12 ноября 16:45 - 18:15
Зал №6

Когда бюджеты становятся строже, каждое вложение должно приносить результат, а не создавать лишний шум в и без того перегруженном информационном поле. Ключевым становится понимание, какие каналы действительно помогают достучаться до аудитории и формируют ценность бренда, а какие создают иллюзию присутствия.

Выбор эффективных каналов — это не только вопрос аналитики, но и вопрос влияния: кто сегодня определяет, куда пойдут бюджеты — клиент, агентство или площадка? На каких принципах должен строиться медиасплит, и кто принимает эти решения?

На сессии эксперты обсудят, как выстроить процесс медиапланирования, основанный на данных, аналитике и целях бизнеса. Речь пойдет о том, как вернуть стратегию в коммуникации, сделать их точными, осмысленными и по-настоящему эффективными.

Модератор:

Степан
Зайцев
Партнер в KIT SOLER и OPTIMATICA
Степан
Зайцев
Партнер в KIT SOLER и OPTIMATICA
О спикере:
  • Сделал рекламное агентство KIT SOLER;
  • Драйвит тему AI-агентов для маркетинга, на своей MRM платформе OPTIMATICA;
  • Вместе с Андреем Осокиным делает крутой подкаст о навыках будущего — Подкаст На Вырост.

Участники:

Ника
Арутюнова
Заместитель директора по маркетингу Банк ДОМ.РФ
Ника
Арутюнова
Заместитель директора по маркетингу Банк ДОМ.РФ
О спикере:
  • Рекламный архитектор с двойным образованием: 9 лет в агентстве, 5 — на клиентской стороне;
  • Сэкономила сотни миллионов на размещении — и всё ещё не ушла в консалтинг;
  • Запускала проекты, которые получали статуэтки, попадали в финал национальной премии, а у зрителей — в избранное.
Юлия
Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио
Юлия
Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио
О спикере:
  • Выступила на более чем 50 конференциях с аналитикой радиорынка;
  • Придумала слово «мульткаст»и стала идейным лидером проекта, который превратил аудио в видео с помощью AI-технологий;
  • Провела более 1000 исследований аудитории радио;
  • Активно двигает индустрию, выступая сопредседателем АКАР, а также пишет тексты про рекламу на радио;
  • Любит креативные проекты по продвижению брендов, которые можно посчитать.
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»