Главная Программа 2025 Медиастратегии нового времени, или микс как конкурентное преимущество

Медиастратегии нового времени, или микс как конкурентное преимущество

12 ноября 15:00 – 16:30
Зал №5

Как собрать сбалансированный медиамикс под конкретные задачи бизнеса, не переплатить за охваты и использовать микс каналов как конкурентное преимущество? Участники сессии представят практические кейсы и актуальные метрики эффективности.

Модератор:

Яна
Чупина
Заместитель директора по маркетингу и коммуникациям НСПК
Яна
Чупина
Заместитель директора по маркетингу и коммуникациям НСПК
О спикере:
  • Перевела всю медиастратегию на метрики внимания и получила доказанный профит;
  • Популяризирует гейминг и умеет оценивать его эффективность;
  • Сделала блогерский проект, который помог дать человеку второй шанс в жизни.

Участники:

Михаил
Новичков
Коммерческий директор Яндекс Плюс AdTech
Михаил
Новичков
Коммерческий директор Яндекс Плюс AdTech
О спикере:
  • За 11 лет в коммерции Яндекса реализовал проекты в самых разных направлениях — знает тонкости работы изнутри и может предложить проверенные решения;
  • Помогает командам трансформировать продажи и выстраивать системные подходы, которые повышают эффективность и приводят к устойчивому росту;
  • Верит, что изменения — это двигатель прогресса. Помогает компаниям и командам не бояться перемен и использовать их для развития.
Презентации
спикеров Супер НРФ!