© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
org@akarussia.ru

Маркетинг HR-бренда. Кому он больше нужен сегодня: маркетологу, HR или руководителю?

10 ноября 16:30-17:30
Зал №7
  • От BANI-мира к SHIVA: к чему готовиться брендам?
  • Кейсы усиления HR-бренда. Когда HR-бренд работает на продуктовый бренд? Коллаборации и многоступенчатая коммуникация
  • Должен ли сам HR и ключевые сотрудники быть брендом? Концепция лидера
  • Что за бренд я несу: как HR, маркетинг и руководители могут выстроить сильный бренд?

Модератор дискуссии: Артём Минасян, председатель Russian Event Marketing Association

Участники:

Надежда
Селиванова
Exectuve коуч лидеров и команд, Исполнительный продюсер ТОП50HR ExHRD РМК, УГМК Цемент, Be Brand People, HR- эксперт
Надежда
Селиванова
Exectuve коуч лидеров и команд, Исполнительный продюсер ТОП50HR ExHRD РМК, УГМК Цемент, Be Brand People, HR- эксперт