Новый день — Новый шоу-формат —
Новый день — Новый шоу-формат —
Новый день — Новый шоу-формат —
Новый день — Новый шоу-формат —
Вернуться
11 ноябряДеловая программа. Девять компаний-участников вместе со звездными гостями и первыми лицами медиакоммуникационной отрасли, имена которых сами по себе являются культурным кодом, расскажут об актуальных возможностях рынка, представив свои театральные перформансы и шоу-презентации.
Культурная программа. Гости увидят «Ночь пожирателей рекламы мемов» — специальный формат шоу, объединивший в себе как легендарные шутки, так и свежие вирусные истории, успевшие стать частью нашей повседневной жизни.
Вечерняя программа. Кульминацией нового дня НРФ станет грандиозная вечеринка «130 лет радио», которая пройдет при поддержке ГПМ Радио. Такого звездного состава артистов участники форума еще не видели.
Подведение итогов девятилетней истории форума, обсуждение его эволюции и влияния на медиарынок, а также приоткрытие завесы того, чего стоит ждать от юбилейного НРФ’10.
Какой контент хотят рекламодатели и какой контент хотят создатели контента?
Фильмы, сериалы, шоу создают новые рекламные возможности для брендов. И речь не только о продакт-плейсменте, активно осваиваемым российскими брендами, но и таких форматах как заставки, спонсорство, просмотр рекламных видео в перерыве между просмотром на ТВ или онлайн-кинотеатре и других интеграциях. При этом интересы создателей контента, творцов, не всегда совпадают с интересами рекламодателей. Как правило, рекламодатели хотят донести свое сообщение максимально эффективно и при этом безопасно для бренда. Для творцов же важно сохранить органичность и доверие к своему продукту.

Национальная Медиа Группа
В открывающий день Национального Рекламного Форума телекоммуникационная компания Т2 совместно с театром «Мастерская Брусникина» презентует новый бренд своего рекламного бизнеса.

Т2
Рекламная индустрия на переломе эпох, в начале новой эры AI-маркетинга. Пока кто-то боится перемен, мы уже передали рабочую рутину нейросетям и создаем собственных цифровых двойников — AI-заместителей. О том, как мы это делаем расскажем совместно с секретным гостем.

СберМаркетинг
Сегмент e-commerce стал одним из важнейших медиаканалов, и продолжает свое стремительное развитие. Следующий этап — объединение с цифровыми форматами и сетевыми платформами физического мира и создание омни-медиа, сопровождающего покупателя в омни-ретейле.

RWB Media
В хорошей музыке каждый звук имеет смысл, а в эффективной рекламе каждое решение влияет на конверсию.
На сцене НРФ — Андрей Гевак, CEO Яндекс Плюс AdTech, и Антон Беляев, основатель проекта LAB и группы Therr Maitz. Вместе они продемонстрируют, какой гармоничной и цельной может быть реклама, когда данные, технологии и креатив звучат в унисон.

Яндекс Плюс AdTech
Медиа — уникальный язык, который звучит во всех странах мира
Медиа сегодня играет важную роль на международной арене. Контент объединяет культуры, становится мостом, объединяющим зрителей разных стран. Российская культура — это мощный бренд, который заслуживает глобального признания.

ГПМ Реклама
Приглашаем окунуться в увлекательное путешествие по миру маркетинга вместе с эксклюзивным проектом «История будущего».
Открывая дверь в будущее, мы представим вашему вниманию уникальный фильм, снятый на основе масштабного исследования трендов по 10+ сферам жизни человека. И расскажем, как эти изменения повлияют на индустрию маркетинга.

СберСеллер
РБК приглашает зрителей на театрализованное шоу, где ведущие — Андрей Сикорский, директор по маркетингу, издатель цифровых продуктов РБК, и Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, — проведут аудиторию по четырем комнатам новой роскоши. В каждой из них — особая атмосфера, новый собеседник и свой смысл.

РБК
С начала 2025 года в мире появилось более 800 новых AI-инструментов и моделей на основе нейросетей, а также свыше сотни обновлений от ведущих разработчиков. Искусственный интеллект перестал быть экспериментальной технологией, сегодня он — полноправный участник маркетингового процесса.
Как сохранить баланс между скоростью инноваций и глубиной естественного интеллекта? Сможет ли машина заменить человеческий гений?

Group4Media



























Деятельность и достижения:
Образование: РЭУ им. Г.В. Плеханова, факультет международных экономических отношений.
Хобби: музыка, дизайн, йога, путешествия, театральное искусство.




Дима Билан

МОТ

Zvonkiy

A’studio