Вместо традиционной сессии —
театральные перформансы
и шоу-презентации
Вместо формальных панелей —
диалоги с аудиторией, вовлекающие
форматы и звездные гости
Вместо сухих прогнозов —
эмоции, спецэффекты, реальные
кейсы, демонстрация технологий
Открывающий день Недели рекламы станет площадкой не только для стратегического диалога, но и для полноценного шоу, которое продемонстрирует будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.
Девять компаний-участников вместе со звездными гостями и первыми лицами медиакоммуникационной отрасли, имена которых сами по себе являются культурным кодом, расскажут об актуальных возможностях рынка. Новый формат подразумевает и новые решения — каждое выступление будет разделено на три смысловых акта: пролог, кульминационную часть и финальный аккорд с подведением итогов. Сессия включит такие форматы, как шоу-презентации, интервью и интерактивные дискуссии. Первые детали программы будут раскрыты в начале октября в
телеграм-канале НРФ.