Главная Программа 2025 ЛПР по правилам и без: как приносить и презентовать проекты лицам, принимающим решения; этика и эффективный подход

ЛПР по правилам и без: как приносить и презентовать проекты лицам, принимающим решения; этика и эффективный подход

12 ноября 15:00 – 16:30
Зал №9

Дискуссия с участием тех, кого принято называть ЛПР — топ-менеджмента рекламодателей и агентств.

В условиях стремительного развития рекламной индустрии и усиления конкуренции желание представить свои проекты ЛПР часто выходит за корректные рамки.

На дискуссии медиахолдинга «8Медиа» те самые лица, принимающие решения, лидеры крупных компаний обсудят этические стандарты и коммуникационные стратегии, которые позволяют создавать доверие, повышать шансы на одобрение проектов и формировать долгосрочные партнерские отношения. Конечно, не обойдется без курьезных историй и вредных советов.

  • Значение этики в процессе презентации проектов: границы допустимого и уважение ко времени и приоритетам заказчика.
  • Поиск баланса между креативностью и деловой эффективностью — что важно для принятия решения?
  • Анализ типичных ошибок и как их избежать при коммуникации с топ-менеджментом.
  • Кейсы новых форматов и технологий, а также их баланс с показателями эффективности для принятия решения.
  • Роль эмоционального интеллекта и курьезные истории ЛПР.

Модератор:

Участники: