Главная Программа 2025 Lovemark: как вырастить бренд, который любят

Lovemark: как вырастить бренд, который любят

13 ноября 14:45 - 16:15
Зал №8

В мире, где продукты схожи, выигрывает тот, кто вызывает чувства. Lovemark — это бренд, который не просто выбирают, а которому доверяют, которым восхищаются и о котором рассказывают друзьям.

На сессии эксперты разберут, из чего складывается эмоциональная «ДНК» бренда:
– Tone of voice, который резонирует с аудиторией
– Миссия и ценности, которые важны по-настоящему
– Визуальный язык, который запоминается и трогает
– Эмоциональные крючки, превращающие опыт в связь

Модератор: Кучкаров Фархад, Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency

Состав спикеров формируется

Модератор:

Фархад
Кучкаров
Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency
Фархад
Кучкаров
Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency

Участники:

Виктор
Донюков
Управляющий партнер и совладелец агенства GREAT, сооснователь компании Fair Lab
Виктор
Донюков
Управляющий партнер и совладелец агенства GREAT, сооснователь компании Fair Lab
20 книг по маркетингу в одной бесплатно