Маркетинг и Реклама – инструмент конкуренции, поэтому от эффективности каждого действия и их совокупности зависит выиграете вы или проиграете.
Давайте вспомним, что же значит эффективность в маркетинге.
В наше время невозможно представить себе маркетинг без технологий, однако почти все обсуждения сводятся к довольно узкому набору полезностей и инструментов. А что, если эффективность лежит там, где ее никто не ищет? Что, если маркетологи должны обратить внимание на другие области человеческой деятельности и найти там дисрапшн? А профессионалы из рекламных агентств им в этом помогут.
Участники секции обсудят, где и зачем искать технологии и какое будущее их применения в маркетинге. Как развивать экспертизу в этой сфере и насколько технологии могут стать геймчейнджерами рекламной индустрии.
Модераторы:
Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group
Адиля Ильясова, директор по маркетингу и продажам, лидер направления технологий E+