Главная Программа 2024 Купить нельзя сократить: Где запятая и как снизить менеджмент на 30%

Купить нельзя сократить: Где запятая и как снизить менеджмент на 30%

14 ноября 13:00 - 14:30
Зал IMAX

Модератор: Инна Архипова, управляющий партнёр TVIN, председатель комитета РАМУ по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности

Приглашаем на честную сессию всех, кто хоть раз смотрел на маркетинговый бюджет и думал: “Можно ли сократить косты?». Разберем, где скрываются неочевидные расходы, и обсудим, как закупочный процесс влияет на стоимость проекта.

Эксперты рынка предложат подходы, основанные на исследованиях РАМУ и АКАР:

Рейт-карта маркетинговых услуг 2024 — цикловое исследование, которое упрощает выбор и помогает оценить ставки.

Исследование отношения рекламодателей к процессу выбора агентств — объективный взгляд на то, как крупные компании выстраивают поиск «идеального» агентства. Инсайты по оптимизации.

Обновленный регламент проведения тендеров — рабочий инструмент для тех, кто хочет прозрачности и предсказуемости, вместо приключений и сюрпризов в процессе выбора подрядчика.

National Event Services Rating 2024 — надежная база для выбора лучшего агентства.

В дискуссии примут участие представители обеих сторон: лидирующих агентств и крупнейших рекламодателей.

Участники:

Инна
Архипова
Управляющий партнёр TVIN, председатель комитета РАМУ по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности
Инна
Архипова
Управляющий партнёр TVIN, председатель комитета РАМУ по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности
Татьяна
Щербакова
Вице-президент РАМУ, сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, президент Ark Group
Татьяна
Щербакова
Вице-президент РАМУ, сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, президент Ark Group