Главная Программа 2025 Local или global? Особенности адаптации кейсов под новые рынки

Local или global? Особенности адаптации кейсов под новые рынки

13 ноября 13:00 – 14:30
Зал №7

Глобализация требует от компаний гибкости. Успех на новом рынке определяется не только экономикой, но и глубоким пониманием местных ментальных моделей, ценностей и традиций — культурного кода. В рамках встречи эксперты обсудят, как декодировать культурные барьеры и внедрять локальные инсайты при запуске продуктов, кампаний и сервисов на примере кейсов текущего сезона.

Модератор:

Евгения
Арабкина
Амбассадор ММФР Red Apple, Креативный директор, co-founder Bridgers
Евгения
Арабкина
Амбассадор ММФР Red Apple, Креативный директор, co-founder Bridgers

Участники:

Андрей
Дансков
Управляющий партнер и креативный директор GREAT
Андрей
Дансков
Управляющий партнер и креативный директор GREAT
Юлия
Зелепукина
Директор департамента бренд-маркетинга JETOUR
Юлия
Зелепукина
Директор департамента бренд-маркетинга JETOUR
Юлия
Семакова
Эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу, основатель бюро стратегического консалтинга «Декодирование красоты» и исследовательского центра Russianbeautycode
Юлия
Семакова
Эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу, основатель бюро стратегического консалтинга «Декодирование красоты» и исследовательского центра Russianbeautycode
О спикере:

Международный опыт работы и управление бизнесом на рынках других стран:

  • L’Oreal 2007-2009;
  • Beiersforf (NIVEA) 2009-2016;
  • PHILIPS 2016-2019;
  • AVON 2019-2021;
  • NATURA SIBERICA 2023-2024;
  • Под руководством Юлии были выпущены сначала в России, а потом зарубежом линии ухода за кожей NIVEA Make-up EXPERT (2014, проект «Золушка», NIVEA CARE (2015, проект «Матрешка»), занимающие ТОПовые позиции по продажам как в России, так и зарубежом. Адаптация концепции Make-up EXPERT для стран: Индия, Турция и все страны ближнего Востока и Северной Африки, Китай. Работа с R&D, потребителем и выстраивание стратегии по продуктовому позиционированию.
Презентации
спикеров Супер НРФ!