Главная Программа 2023 Культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян

Культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян

16 ноября 12:40-14:10
Главный зал №1

Последние два года охарактеризовались массовым процессом переименований и локализации брендов, а также усилением поляризации российского общества под влиянием внешних и внутренних факторов. Мы поделимся результатами новой волны нашего исследовательского проекта Re_CODE и обсудим как аудитория разных регионов и возрастов понимает «российский» товар и как это восприятие отличается в зависимости от категории, что вкладывает в понятия «своё», «родное», «российское» и чего ожидает от локальных марок и как это использовать в креативе и коммуникации.

Модератор: Наталия Иванова, директор департамента по стратегическому планированию ГК «Родная Речь»

Участники:

Наталия
Иванова
Директор департамента по стратегическому планированию ГК «Родная Речь»
Наталия
Иванова
Директор департамента по стратегическому планированию ГК «Родная Речь»
Лариса
Щипанова 
Руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
Лариса
Щипанова 
Руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
Алексей
Бутенко 
Руководитель управления специальных проектов ТАСС
Алексей
Бутенко 
Руководитель управления специальных проектов ТАСС
Антон
Платонов
Старший стратегический директор ГК «Родная Речь»
Антон
Платонов
Старший стратегический директор ГК «Родная Речь»