Главная Программа 2025 Контент-король. Творцы VS Рекламодатели

Контент-король. Творцы VS Рекламодатели

11 ноября
Главный зал №1

Какой контент хотят рекламодатели и какой контент хотят создатели контента? 

Фильмы, сериалы, шоу создают новые рекламные возможности для брендов. И речь не только о продакт-плейсменте, активно осваиваемым российскими брендами, но и таких форматах как заставки, спонсорство, просмотр рекламных видео в перерыве между просмотром на ТВ или онлайн-кинотеатре и других интеграциях. При этом интересы создателей контента, творцов не всегда совпадают с интересами рекламодателей. Как правило, рекламодатели хотят донести свое сообщение максимально эффективно и при этом безопасно для бренда. Для творцов же важно сохранить органичность и доверие к своему продукту.

  • Яркий контент, привлекающий внимание аудитории, и безопасность бренда — возможно ли выдержать баланс?
  • Каковы различия и пересечения в ожиданиях рекламодателей и создателей контента?
  • Возможна ли эффективная для брендов интеграция рекламы в медиаконтент без потери художественной ценности фильмов, сериалов и шоу?
  • Снижает ли просмотр рекламы в ходе просмотра контента интерес к самому контенту?
  • Что ждет нас на этом ринге борьбы интересов через 10 лет и за кем останется финальный апперкот?
  • И что об этом думают не только представители брендов и создатели контента, но и обычные россияне?

Эти и не только вопросы обсудим в формате, приближенном к боксерскому поединку, между представителями рекламодателей и создателей контента.

Модератор:

Светлана
Баланова
Генеральный директор Национальной Медиа Группы
Светлана
Баланова
Генеральный директор Национальной Медиа Группы

Участники:

Вячеслав
Дусмухаметов
Сценарист, продюсер и медиаменеджер
Вячеслав
Дусмухаметов
Сценарист, продюсер и медиаменеджер
О спикере:
  • Сценарист, продюсер и медиаменеджер. Придумал и запустил такие известные проекты, как «Интерны», «Универ», «СашаТаня», «Папины дочки», «Comedy Woman», «Танцы» и другие;
  • В 2016 году основал компанию Medium Quality — самого крупного производителя диджитал-контента в России;
  • С 2022 года — сооснователь и генеральный продюсер компании Norm Production, выпускающей оригинальные сериалы и шоу для стриминговых платформ и федеральных телеканалов;
  • Среди проектов — «Калимба», «Юг», «Секс: до и после», «Телохранители», «Про это самое», «Жуки» и многие другие.
Андрей
Золотарев
Сценарист, креативный продюсер
Андрей
Золотарев
Сценарист, креативный продюсер
О спикере:
  • Известен работами над фильмами и сериалами: «Слово пацана. Кровь на асфальте»,«Триггер» (1-2 сезоны), «13-я клиническая», трилогией «Лед», «Сто лет тому вперед», «Моя прекрасная няня». В числе будущих проектов — фильм «Буратино», а также сериал «Трудно быть богом»;
  • Является двукратным лауреатом премии ТЭФИ, АПКиТ, номинантом премии «Золотой орёл» и многих других индустриальных наград;
  • С 2019 года сооснователь компании «Iney Productions».
Дмитрий
Табарчук
Продюсер, генеральный директор «НМГ Студия»
Дмитрий
Табарчук
Продюсер, генеральный директор «НМГ Студия»
О спикере:
  • Известный российский теле- и кинопродюсер;
  • С 2010 года является членом Академии Российского телевидения;
  • В фильмографии Дмитрия Табарчука более 30 проектов разных форматов и жанров для ведущих российских телеканалов и онлайн-платформ. Среди них такие хиты, как «Кадетство», «Молодежка», «Психологини», «Кухня. Война за отель», «Челюскин. Первые», «Дылды», «Тетя Марта», «Фишер», «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Комбинация», «Между нами химия», «Москва слезам не верит. Все только начинается» и многие другие.
Егор
Бормусов
Директор по маркетингу T2, вице-президент по маркетингу «Ростелеком»
Егор
Бормусов
Директор по маркетингу T2, вице-президент по маркетингу «Ростелеком»
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»