Какой контент хотят рекламодатели и какой контент хотят создатели контента?
Фильмы, сериалы, шоу создают новые рекламные возможности для брендов. И речь не только о продакт-плейсменте, активно осваиваемым российскими брендами, но и таких форматах как заставки, спонсорство, просмотр рекламных видео в перерыве между просмотром на ТВ или онлайн-кинотеатре и других интеграциях. При этом интересы создателей контента, творцов не всегда совпадают с интересами рекламодателей. Как правило, рекламодатели хотят донести свое сообщение максимально эффективно и при этом безопасно для бренда. Для творцов же важно сохранить органичность и доверие к своему продукту.
Эти и не только вопросы обсудим в формате, приближенном к боксерскому поединку, между представителями рекламодателей и создателей контента.