Модератор: Антон Иванов, главный редактор Men Today
На медийном рынке, который несмотря ни на что продолжает активно развиваться, не стихают споры: какая стратегия развития проектов наиболее жизнеспособна — уход в ниши и создание «целевых» медиаресурсов для узких аудиторий или наличие охватов и бюджетов? И действительно ли с точки зрения бизнеса удел нишевых ресурсов — крафтовые рекламные проекты и креативные интеграции? Или можно (и нужно) масштабировать и нишевые проекты тоже? Но как это сделать? Какие инструменты и стратегии являются наиболее эффективными в зависимости от задач бизнеса? Как узкие аудитории становятся точкой роста и развития? Как на них можно привлекать большие рекламные проекты? Порассуждаем, поспорим, приведём примеры и найдём ответы на эти и многие другие вопросы