Что помогает брендам оставаться в лидерах рынка и удерживать внимание аудитории? Как они реагируют на турбулентность и хаос? Как они выстраивают процессы, чтобы был результат? На эти и другие вопросы ответят клиенты СберСеллера, показав на кейсах свои трансформационные процессы.
Дмитрий Форман, диджитал директор ГК «Самолет»: «Доверяй, но измеряй. Как эконометрика и аналитика помогает развивать бренд?».
Любовь Никовская, директор по продажам рекламы Управления коммерции сервисов SberDevices; Анна Лефевр, директор по маркетингу ООО «ТК «Байкал Аква»: «Нейросети – ключ к эволюции маркетинговых активаций?».
Михаил Петрухин, директор по маркетингу «Самокат»: «Свое ближе. Как СТМ помогает бизнесу развиваться?».
Анна Курочкина, директор по маркетингу «АвтоВаз»: LADA — это по любви. Человекоцентричная коммуникацию в эпоху турбулентности.
Модератор: Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера