© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (909) 693-32-88
Главная Программа 2024 Кейс-стади «Лучшая точка опоры для бренда – это?»

Кейс-стади «Лучшая точка опоры для бренда – это?»

13 ноября 16:15 - 17:45
Зал №8

Что помогает брендам оставаться в лидерах рынка и удерживать внимание аудитории? Как они реагируют на турбулентность и хаос? Как они выстраивают процессы, чтобы был результат? На эти и другие вопросы ответят клиенты СберСеллера, показав на кейсах свои трансформационные процессы.

Дмитрий Форман, диджитал директор ГК «Самолет»: «Доверяй, но измеряй. Как эконометрика и аналитика помогает развивать бренд?».

Любовь Никовская, директор по продажам рекламы Управления коммерции сервисов SberDevices; Анна Лефевр, директор по маркетингу ООО «ТК «Байкал Аква»: «Нейросети – ключ к эволюции маркетинговых активаций?».

Михаил Петрухин, директор по маркетингу «Самокат»: «Свое ближе. Как СТМ помогает бизнесу развиваться?».

Анна Курочкина, директор по маркетингу «АвтоВаз»: LADA — это по любви. Человекоцентричная коммуникацию в эпоху турбулентности.

Модератор: Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера

Участники:

Любовь
Никовская
Директор по продажам рекламы Управления коммерции сервисов SberDevices
Любовь
Никовская
Директор по продажам рекламы Управления коммерции сервисов SberDevices
Дмитрий
Форман
Диджитал-директор ГК «Самолет»
Дмитрий
Форман
Диджитал-директор ГК «Самолет»
Михаил
Петрухин
Директор по маркетингу «Самокат»
Михаил
Петрухин
Директор по маркетингу «Самокат»
Анна
Лефевр
Директор по маркетингу ООО «ТК «Байкал Аква»
Анна
Лефевр
Директор по маркетингу ООО «ТК «Байкал Аква»