Главная Программа 2025 Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала

Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала

13 ноября 16:30 - 18:00
Зал №8

Рынок инфлюенс-маркетинга вступил в новую эру — с регуляторными ограничениями, ростом себестоимости и изменением привычных площадок. Агентства, рекламодатели и блогеры работают в условиях повышенного внимания и динамичных изменений одновременно со снижением бюджетов. Как в новых условиях планировать кампании и выстраивать стратегии, чтобы они были эффективны? Текущее положение дел, а так же прогнозы на 2026 год обсудят лидеры индустрии инфлюенс-маркетинга России.

Модераторы:

Александр
Кукса
Сопредседатель комитета по Influencer Marketing АРИР, Cооснователь и генеральный директор SALO
Александр
Кукса
Сопредседатель комитета по Influencer Marketing АРИР, Cооснователь и генеральный директор SALO
Аполлинария
Двуреченская
Сопредседатель Комитета по Influence Marketing АКАР, Операционный директор Okkam Creative
Аполлинария
Двуреченская
Сопредседатель Комитета по Influence Marketing АКАР, Операционный директор Okkam Creative

Участники:

Марина
Кондрашова
Генеральный директор Getblogger
Марина
Кондрашова
Генеральный директор Getblogger
О спикере:
  • В Getblogger с 2021 года, начав карьеру операционным директором и впоследствии возглавив компанию как генеральный директор;
  • Более 18 лет опыта в топ-менеджменте крупнейших компаний;
  • 1-е место в категории «онлайн-платформы» рейтинга Топ-250 высших руководителей по версии «Коммерсантъ» 2025 года.
Василий
Ящук
Директор дивизиона Kokoc Creative
Василий
Ящук
Директор дивизиона Kokoc Creative
О спикере:
  • Начал работать с блогерами тогда, когда их пытались купить за ящик пива;
  • Основал учение креативного материализма;
  • Один из отцов основателей Influence Marketing в России (не спрашивайте, кто была мать);
  • Со-автор сериала по звездным воинам и детективного шоу для кагоцел;
  • Лучше D&D мастер среди рекламщиков (но это не точно)



11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»