© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
org@akarussia.ru

Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды

10 ноября 13:10-14:40
Зал №4

Позапрошлый форум закончился на фразе: «Какая разница кто и что сделает, какой будет получен результат – для клиента важно просто попилить деньги». Давайте продолжим разговор с этой точки. Попробуем посмотреть на ситуацию глазами клиентов, послушаем их мнения.

У клиентов много своих проблем:

  • агентства, которые демпингуют цены на тендерах
  • несовершенное законодательство, которое развязывает руки исполнителям
  • тендеры на креатив (мало кто из заказчиков действительно вкладывается в разработку и человеко-часы, в основном, демпингуют на ценах)

Как трансформировался рынок госпорпзаказа в 2022 году относительно 2021 года? Какие изменения зафиксировали клиенты и агентства? Стало легче или сложнее работать?

Стоит ли сегодня, в рамках закупочной процедуры ФЗ 223 и ФЗ 44 опираться на рейтинги, составленные в 2021 году? Возможно, имеет смысл заново пересчитать и рейтинговать все локальные агентства?

В контексте ухода или снижения активности иностранных брендов госкорп сектор стал привлекателен для тех агентств, которые ранее не рассматривали этот пул клиентов. Каким будет для них вход на эту территорию? Какую позицию при этом займут агентства – традиционные лидеры рынка? Что ожидает государственно-корпоративный рынок в 2023-2024 годах? Стоит ли ждать обострения конкуренции между исполнителями госкорпзаказов, и к чему она приведет? Будет ли это обострение за счет прихода новых игроков? Есть ли предпосылки для большей монополизации рынка за счет усиления активности (превентивно для снижения возможной конкуренции) традиционных участников, которые уже успешно работают в этой нише?

Модераторы дискуссии:

  • Александр Куликов, заместитель СЕО, главный операционный директор Группы Игроник
  • Олег Волкош, президент Mediaplus Group, Группа Игроник

Участники:

Александр
Куликов
Заместитель СЕО, главный операционный директор Группа Игроник
Александр
Куликов
Заместитель СЕО, главный операционный директор Группа Игроник
Олег
Волкош
Генеральный директор Mediaplus Group Russia, Группа Игроник
Олег
Волкош
Генеральный директор Mediaplus Group Russia, Группа Игроник
Валерия
Чеботкова
Заместитель директора Департамента маркетинга и продаж ГлавУпДК при МИД России
Валерия
Чеботкова
Заместитель директора Департамента маркетинга и продаж ГлавУпДК при МИД России
Михаил
Демиденко
Руководитель коммуникационного блока Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Михаил
Демиденко
Руководитель коммуникационного блока Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Татьяна
Пучкова
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации
Татьяна
Пучкова
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации
Михаил
Шумаков
Заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты»
Михаил
Шумаков
Заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты»