На фоне огромного рекламного клаттера и необходимости роста «заметности» рекламы у аудитории, все более значимыми становятся attention метрики — то, как долго реклама была видима и заметна для пользователя. При этом традиционные рекламные форматы часто сложно планировать и оценивать по этим показателям.
А рекламные возможности в гейминге по определению находятся в центре внимания. Очень часто они подразумевают прямое активное взаимодействие с брендом, вовлекая пользователя в коммуникацию. Более того, интеграции внутри гейминга могут работать и как инструмент лидогенерации, где CPL или CPO, сравнимы по стоимости с традиционными перформанс-каналами.
Таким образом, гейминг позволяет работать с пользователями по усиленной воронке: внимание — вовлечение – покупка/регистрация/подписка и т.д.
В рамках панели представители индустрии расскажут о том, как это работает в деталях, и приведут примеры успешных кейсов.
Сессия формируется совместно с комитетом по Gaming&Digital Entertainment Ads АРИР
Модераторы:
Соколов Родион, Сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads, Управляющий партнер Cybernetica
Абрамов Борис, Сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads, директор по развитию бизнеса агентства Arena (группа АДВ)
Состав спикеров формируется