«Рецепт адаптации»: кто побеждает в игре по новым правилам
- Расстановка сил в медиа пространстве фарм рынка: изменения пациента и медиа активности OTC рынка в 2022 году, уход big Pharma и ожидания на 2023 г.
- Компания-производитель, дистрибьютор, аптечная сеть и рекламное агентство: кому брать на себя лидирующую роль в фарм-цепочке
- Трансформация фарминдустрии и Value Chain
- Фарма и законотворчество сегодня
- Западные фармацевтические компании на российском рынке и их взаимодействие с локальными брендами: время новых возможностей или тупик
- Продвижение фармацевтических брендов на площадках электронной коммерции: опыт, оптимизация, трудности
Модератор дискуссии: Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG