Главная Программа 2022 Фарм-коммуникации

Фарм-коммуникации

10 ноября 13:10-14:40
Зал №9

«Рецепт адаптации»: кто побеждает в игре по новым правилам

  • Расстановка сил в медиа пространстве фарм рынка: изменения пациента и медиа активности OTC рынка в 2022 году, уход big Pharma и ожидания на 2023 г.
  • Компания-производитель, дистрибьютор, аптечная сеть и рекламное агентство: кому брать на себя лидирующую роль в фарм-цепочке
  • Трансформация фарминдустрии и  Value Chain
  • Фарма и законотворчество сегодня
  • Западные фармацевтические компании на российском рынке и их взаимодействие с локальными брендами: время новых возможностей или тупик
  • Продвижение фармацевтических брендов на площадках электронной коммерции: опыт, оптимизация, трудности

Модератор дискуссии: Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA CG

Участники: