Новая российская история дала стимул к появлению и развитию тысячам российских брендов в самых разных секторах экономики: от FMCG-товаров до высокотехнологичных продуктов. Кто-то громко заявил о себе и уже поселился в умах и сердцах потребителя, а кто-то остался незамеченным в плотном конкурентном кластере. Казалось бы, мы приходим к точке равновесия – но нет, рыночные условия продолжают усложняются, а экономика подкидывает все новые и новые вызовы как для новых игроков рынка, так и для лидеров, существующих в индустрии десятилетиями.
Повлекут ли эти изменения очередную смену лидеров и перекраивание рынка? Какие инструменты и медийные каналы на текущий момент помогают российским брендам обрастать смыслами и развиваться? Какие стратегии работают, когда рынки не растут и как сейчас продвигать бренды?
На сессии, организованной медиахолдингом Independent Media, мы поговорим об этом и многом другом с представителями российских компаний, которые наиболее громко заявили о себе за последние годы и научились быстро адаптироваться к новым реалиям.
Модератор: Григорий Туманов, Контент-директор бренда «Правила жизни»
Состав спикеров формируется