Главная Программа 2023 Русское в ценностях российских брендов

Русское в ценностях российских брендов

16 ноября 16:40-17:40
Зал №4

В основе сильного бренда всегда лежат определенные традиции, ценности, – то, что создает его нематериальное содержание, образ, ассоциативный ряд. Именно с образом бренда взаимодействует аудитория в рамках рекламных кампаний.

Компании с многолетней историей имеют сложившуюся ДНК, в основе которой традиции страны, народа, национальные ценности, основные смыслы бренда. Так, Volkswagen успешно транслирует «немецкое качество», Coca-Cola – счастье и праздник, Ritter – многолетнюю семейную традицию бренда. 

Российские бренды, безусловно, также имеют свою историю, они черпают вдохновение из традиционных для страны элементов – праздники, семейные ценности, элементы НХП в брендинге, исторические персонажи и др. Однако поиск идентичности у российских торговых марок происходит на внешней стороне – названия обувных брендов на итальянский манер, мода на англицизмы в названиях.

Какие бренды имеют русское в своей ДНК, как она помогает им найти общее с аудиторией, как русские традиции и ценности отражаются в рекламе, станет ли русское трендом? 

Ключевые вопросы: 

  1. Что значит «русское» в современном мире? Какие традиции, элементы культурного наследия, истории заложены в это понятие?
  2. Что отличает российские бренды? Какие общие для российского рынка идеи и смыслы вложены в их ДНК?
  3. Национальная идентичность как универсальная связка между брендом и аудиторией.
  4. Какие русские образы транслируют бренды в своей айдентике и рекламных кампаниях? Какие инструменты позволяют усилить воздействие?
  5. Насколько доверие и лояльность аудитории зависят от «русской» коннотации в содержании бренда сегодня? Какая это аудитория: пол, возраст, регион проживания, уровень дохода, интересы?
  6. Можно ли говорить о возрождении интереса к теме русского в брендах и рекламе сегодня?

Модератор: Мария Вылегжанина, генеральный директор MDK Creative Agency

Участники:

Мария
Вылегжанина
Генеральный директор MDK Creative Agency
Мария
Вылегжанина
Генеральный директор MDK Creative Agency
Алексей
Карпов
Продюсер, режиссер, основатель продакшн-компании "The Champs!" (Москва)
Алексей
Карпов
Продюсер, режиссер, основатель продакшн-компании "The Champs!" (Москва)
Оксана
Орлова
PR-директор Объединения «Гжель»
Оксана
Орлова
PR-директор Объединения «Гжель»
Мариана
Павлюкевич
Бренд-директор “Онегин”
Мариана
Павлюкевич
Бренд-директор “Онегин”
Магда
Ряполова
Бренд амбассадор проекта «Нитка»
Магда
Ряполова
Бренд амбассадор проекта «Нитка»
НРФ Регионы
на Неделе HR и рекламы
16-20 сентября, Екатеринбург