В основе сильного бренда всегда лежат определенные традиции, ценности, – то, что создает его нематериальное содержание, образ, ассоциативный ряд. Именно с образом бренда взаимодействует аудитория в рамках рекламных кампаний.
Компании с многолетней историей имеют сложившуюся ДНК, в основе которой традиции страны, народа, национальные ценности, основные смыслы бренда. Так, Volkswagen успешно транслирует «немецкое качество», Coca-Cola – счастье и праздник, Ritter – многолетнюю семейную традицию бренда.
Российские бренды, безусловно, также имеют свою историю, они черпают вдохновение из традиционных для страны элементов – праздники, семейные ценности, элементы НХП в брендинге, исторические персонажи и др. Однако поиск идентичности у российских торговых марок происходит на внешней стороне – названия обувных брендов на итальянский манер, мода на англицизмы в названиях.
Какие бренды имеют русское в своей ДНК, как она помогает им найти общее с аудиторией, как русские традиции и ценности отражаются в рекламе, станет ли русское трендом?
Ключевые вопросы:
Модератор: Мария Вылегжанина, генеральный директор MDK Creative Agency